Винантова, Ирина Владимировна (преподаватель каф. теории и практики англ. яз. фак. лингвист. и перевода Челяб. гос. ун-та).
    Классификация косвенных речевых актов, выраженных в вопросительной форме (на материале английского языка) [Текст] / И. В. Винантова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (13 назв. ) . - ISSN 1994-2796. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
вопросительные предложения -- косвенный речевой акт -- структурно-семантические особенности -- коммуникативно-прагматические особенности -- английский язык
Аннотация: В статье предложена классификация косвенных речевых актов, выраженных в форме вопроса. Предлагается разделение анализируемого материала на пять групп: вопросы со значением упрека, предложения (и совета), просьбы, приглашения, а также риторические вопросы. Рассматриваются основные структурно-семантические и коммуникативно-прагматические особенности выделенных групп. Также предпринята попытка обоснования использования некоторых конструкций в рамках группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Винантова, Ирина Владимировна (преподаватель каф. теории и практики англ. яз. фак. лингвист. и перевода Челяб. гос. ун-та).

    Классификация косвенных речевых актов, выраженных в вопросительной форме (на материале английского языка) [Текст] / И. В. Винантова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 43. - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (13 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
вопросительные предложения -- косвенный речевой акт -- структурно-семантические особенности -- коммуникативно-прагматические особенности -- английский язык
Аннотация: В статье предложена классификация косвенных речевых актов, выраженных в форме вопроса. Предлагается разделение анализируемого материала на пять групп: вопросы со значением упрека, предложения (и совета), просьбы, приглашения, а также риторические вопросы. Рассматриваются основные структурно-семантические и коммуникативно-прагматические особенности выделенных групп. Также предпринята попытка обоснования использования некоторых конструкций в рамках группы.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)