Черкашина, Т. (канд. филос. наук). Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект [Текст] / Т. Черкашина> // Государственная служба. - 2008. - N 4. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): риторика -- риторические технологии -- коммуникативные технологии -- коммуникативное взаимодействие -- речевое взаимодействие -- самопрезентации -- лидерство -- коммуникативное лидерство -- диалогический метод Сократа -- речевые навыки -- менеджеры -- образовательный дискурс -- автор и аудитория Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов. Доп.точки доступа: Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ ; ок. 470-399 г. до н. э.) |
Черкашина, Татьяна Тихоновна (доктор педагогических наук). Языковые маркеры в практике коммуникативного лидерства как элемент эффективного управления [Текст] / Т. Т. Черкашина> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2015. - № 3. - С. 112-127. - Библиогр.: с. 126-127 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогичность -- коммуникативное лидерство -- моделирование -- эффективное управление -- языковые маркеры Аннотация: Образовательные цели подготовки управленческой элиты выдвигают на первое место профессионально значимые инструментальные компетенции, среди которых особое значение приобретает умение распознавать и использовать в речи специальные языковые маркеры в качестве лексико-стилистических средств разрушения монологической "образцовости" речи. Они позволяют говорящему исключить "безадресное авторство", устанавливать и поддерживать контакт и коммуникативное равновесие в диалоге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |