Годин, А. М. (д-р экон. наук, проф.).
    Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой [Текст] / А. М. Годин, В. М. Смирнов // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 19. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
типы коллективных брендов -- коллективные бренды -- бренды -- развитая рыночная экономика -- товарные знаки
Аннотация: Дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков.


Доп.точки доступа:
Смирнов, В. М. (канд. экон. наук)