Королева, Екатерина Викторовна. Международные стратегические альянсы как фактор развития конкуренции [Текст] / Е. В. Королева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 3-7 : 1 табл. - Библиогр.: с. 7 (9 назв. ) . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Маркетинг Экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- партнерство -- инвестиционные проекты -- управленческие структуры -- стратегии -- конкурентные отношения -- стратегические альянсы -- международные альянсы -- коллективная конкуренция Аннотация: Рассматриваются ключевые особенности конкурентных отношений в стратегическом альянсе. Большое значение в стратегии конкурентного поведения отводится развитию коллективной конкуренции. Обращается внимание на методику формирования конкурентной стратегии альянса. |
Королева, Екатерина Викторовна. Международные стратегические альянсы как фактор развития конкуренции [Текст] / Е. В. Королева> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - N 11. - С. 3-7 : 1 табл. - Библиогр.: с. 7 (9 назв. ) . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Маркетинг Экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- партнерство -- инвестиционные проекты -- управленческие структуры -- стратегии -- конкурентные отношения -- стратегические альянсы -- международные альянсы -- коллективная конкуренция Аннотация: Рассматриваются ключевые особенности конкурентных отношений в стратегическом альянсе. Большое значение в стратегии конкурентного поведения отводится развитию коллективной конкуренции. Обращается внимание на методику формирования конкурентной стратегии альянса. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Емельянова, Людмила Андреевна (кандидат психологических наук; доцент). Основы конкуренции как социального явления и ее особенности в профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Емельянова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2018. - № 4. - С. 237-255. - Библиогр.: с. 253-254. - Ref.: p. 254-255 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренняя конкуренция -- коллективная конкуренция -- конкуренция -- конструктивная конкуренция -- межличностная конкуренция -- опосредованная конкуренция -- партнерская конкуренция -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- рыночная экономика -- социальная конкуренция Аннотация: В статье анализируются основы социальной конкуренции, ее особенности в России. В качестве основных предпосылок социальной конкуренции автором рассматриваются деятельность, в процессе которой ее субъекты вступают в различные формы взаимодействия и взаимоотношений, в том числе и конкурентные, объективные и субъективные различия людей и их сообществ - исторические, социально-политические, социально-экономические, социально-культурные, международные. Конкуренция в обществе имеет свои особенности. Переход России от социалистической системы общественных отношений с плановой экономикой к капиталистической с рыночной системой развития создал в стране основы конкуренции. На этот переход влияют традиционные социально-культурные особенности, а также происходящие в российском обществе и в мире современные процессы. В статье рассматривается конкуренция коллективных субъектов профессиональной деятельности как один из видов социальной конкуренции, раскрывается ее структура, типология, основные функции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |