Кащеева, Арина Владимировна. Новый подход в преподавании семантических изменений в истории английского языка [Текст] / А. В. Кащеева> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 218-226. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0218_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0218_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диахрония -- значения слов -- история английского языка -- история слов -- книги -- когнитивная концепция -- лексикология -- лингвисты -- периодизация английского языка -- преподавание английского языка -- семантические изменения -- языковые метафоры Аннотация: Рассказывается о том, что в процессе преподавания истории английского языка и лексикологии в языковом высшем учебном заведении необходимо учитывать изменения в концепции лингвистического знания. Отмечается, что когнитивный подход способен показать новые возможности в изучении семантического варьирования на диахроническом уровне. Доп.точки доступа: Беляевская \е. Г.\; Звегинцев \в. А.\; Свитсер \и.\; Пауль, Герман \г.\; Маковский \м. М.\; Варина \в. Г.\; Арнольд \и. В.\; Манерко \л. А.\; Аракин \в. Д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |