Полищук, А. И. (кандидат экономических наук). Ключевые индикаторы эффективности кредитной системы [Текст] / А. И. Полищук> // Финансы и кредит. - 2012. - № 35. - С. 9-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ) ; в сносках . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): индекс проактивности -- индикаторы спекулятивной эффективности -- индикаторы эффективности -- ключевые индикаторы эффективности -- кредитная система -- оценка кредитной активности -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- потребительский кредит -- предпринимательский кредит -- ставка рефинансирования -- эффективность бизнеса -- эффективность кредита Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы, связанные с проблемой формирования эффективной кредитной системы. Проанализированы методологические подходы к оценке эффективности кредитной системы с выбором соответствующих критериев и показателей. Предложены направления совершенствования кредитной деятельности, которые могут повысить эффективность кредитной системы и воздействие банков на устойчивое развитие экономики. Сделан вывод о важности определения дополнительных показателей эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гринько, Олег Игоревич (соискатель). Методика оценки коммуникационной эффективности контент-маркетинга [Текст] / О. И. Гринько> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2020. - № 5. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- классификация ключевых показателей -- ключевые индикаторы эффективности -- коммуникационная политика -- коммуникационная эффективность -- контент-маркетинг -- методика оценки -- оценка коммуникационной эффективности -- эффективность контент-маркетинга Аннотация: Сформулированы методические рекомендации по оценке коммуникационной эффективности контент-маркетинга. Предложена методика и классификация ключевых показателей эффективности контент-маркетинга, которая обладает научной новизной и практической значимостью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |