Жабинская, Е. В. Customer Experience в финансовом секторе: мнение потребителей и их предпочтения [Текст] / Е. В. Жабинская> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Customer Experience -- банки -- банковское обслуживание -- исследования -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- компании -- мнение потребителей -- потребители -- предпочтения потребителей -- работа с клиентами -- финансовый сектор Аннотация: Развитие технологий, рост угрозы мошенничества, изменения ожиданий и предпочтений потребителей заставили финансовый сектор пересмотреть подход к клиентскому сервису. Teleperformance ежегодно проводит исследования в индустрии банковского обслуживания, чтобы изучить тренды, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации кредитным организациям для построения эффективной стратегии по работе с клиентами. Некоторые итоги исследований даны в статье. Доп.точки доступа: Teleperformance, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жабинская, Е. В. Клиентский сервис в финансовом секторе: динамика предпочтений [Текст] / Е. В. Жабинская> // Банковское дело. - 2018. - № 9. - С. 19-21 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская индустрия -- исследования -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- контактные центры банков -- лояльность клиентов -- предпочтения клиентов -- результаты исследований -- службы поддержки -- финансовый сектор Аннотация: Компания Teleperformance ежегодно проводит исследование в банковской индустрии, чтобы изучить тенденции, выявить предпочтения потребителей и сформулировать рекомендации брендам для построения эффективной стратегии клиентского опыта. Современное состояние клиентского сервиса банков. Чего ждут потребители от специалистов обслуживающего банка и как их привычки трансформировались за последний год. Доп.точки доступа: Teleperformance, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черкасова, Надия. Наша стратегия обретает черты реальности [Текст] / Н. Черкасова ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2019. - № 5. - С. 38-40
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- иностранный опыт -- интервью -- клиентский опыт -- клиенты банков -- отток клиентов -- предприниматели -- стратегии банков Аннотация: О том, какой заимствованный клиентский опыт применим в банке "Открытие", а также об успехах команды менеджеров Банка в сегменте МСБ рассказала заместитель президента-председателя правления банка Надия Черкасова. Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Банк "Открытие"Банк Открытие; "Открытие", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ференец, Вадим. В погоне за изменениями [Текст] / В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 36-37
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- клиентская аналитика -- клиентский опыт -- цифровая экономика -- цифровые двойники Аннотация: Экономика потребления и завязанные на нее бизнес-модели розничных банков не оставляют иных шансов, кроме как усиленное развитие клиентской аналитики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулубьев, Павел. Живое общение никто не отменял [Текст] / П. Тулубьев ; беседовал А. Воронин> // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 38-39
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): интервью -- клиентская аналитика -- клиентский опыт -- мобильные банки -- пенсии -- российские банки -- социальная инженерия -- цифровое обслуживание -- цифровой CRM Аннотация: Об инновациях в работе с клиентами, внедрении в процессы обслуживания биометрических технологий рассказал Павел Тулубьев, клиентский директор Почта Банка. Доп.точки доступа: Воронин, Алексей \.\; Почта Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Лариса. В поисках идеального рецепта клиентского счастья [Текст] / Л. Ткаченко> // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 36-38
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиенты банков -- поведение клиентов -- уведомления клиентов Аннотация: Российский банковский сектор продолжает стремительно меняться. Причиной являются изменения в ожиданиях клиентов банков. О роли поведенческой экономики в развитии банковского сектора. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмина, Полина. Замеряй и властвуй [Текст] / П. Кузьмина, Н. Юртаев> // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 46-47
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Customer Centricity -- клиентоориентированные компании -- клиентская аналитика -- клиентская лояльность -- клиентский опыт -- российские банки Аннотация: О трансформации Банка "Ренессанс Кредит" в Customer Centricity организацию. Доп.точки доступа: Юртаев, Николай; Банк "Ренессанс Кредит"Банк Ренессанс Кредит; "Ренессанс Кредит", банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мавланов, Денис. Ничего лишнего [Текст] / Д. Мавланов> // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 51
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): ДБО -- дистанционное банковское обслуживание -- клиентоориентированность -- клиентский опыт -- мобильные приложения -- российские банки Аннотация: Россия в последние годы демонстрирует высокие темпы развития цифрового банкинга. Банки во многом стали первопроходцами цифровизации процессов и активно модернизируют услуги и сервисы. От качества дистанционных сервисов и их востребованности клиентами зависит будущее банка. Доп.точки доступа: ОТП Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абдуллин, Ильдар. Цифровые сервисы позволяют заниматься бизнесом [Текст] / И. Абдуллин ; беседовал В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 56-58
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Customer Experience -- интервью -- информационная безопасность -- клиентский опыт -- российские банки -- транзакционный бизнес -- цифровая трансформация -- цифровые сервисы Аннотация: О том, как улучшить Customer Experience при работе с юридическими лицами, обеспечив их информационную безопасность в омниканальной среде, рассказал Ильдар Абдуллин, начальник управления транзакционного бизнеса Ак Барс Банка. Доп.точки доступа: Ференец, Вадим \.\; Ак Барс Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королев, В. И. (профессор, заведующий кафедрой). Цифровая трансформация предприятий и ее влияние на изменения конкуренции [Текст] / Королев В. И., Дикуль Е. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 44-49 : табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): гиперконкуренция -- клиентский опыт -- модели конкуренции -- сотрудничество -- факторы развития -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые преобразования Аннотация: Рассмотрен механизм изменения конкурентного поведения предприятий под влиянием цифровизации экономики. Доп.точки доступа: Дикуль, Е. В. (директор дивизиона) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ференец, Вадим. Самоизоляция в эпоху экосистем [Текст] / В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2020. - № 8. - С. 72-73
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Gustomer experience -- Marketing Mix -- банковские технологии -- клиентский опыт -- маркетинговые инструменты -- маркетплейс -- пандемия коронавируса COVID-19 -- российские банки Аннотация: Пандемия отступает, а изменившийся Customer Eхperience остается. Что делать банкирам: перевоспитывать клиента, меняться самим или смириться? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костыркина, Анастасия. Customer journey проб и ошибок [Текст] / А. Костыркина> // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 30-34
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): Customer experience -- Customer journey -- банковские клиенты -- клиентский опыт -- клиентский сервис -- клиентское взаимодействие -- конференции -- репортаж -- финансовая сфера Аннотация: О том, что нового появилось и что важно учитывать банкам и финансовым компаниям в сфере клиентского взаимодействия. Доп.точки доступа: FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса, конференция; Конференция FinCX-2021: технологии и best practice клиентского сервиса в финансовой сфере Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куделина, Полина. Мы погружаемся в бизнес-процессы наших заказчиков [Текст] / П. Куделина ; беседовал А. Садчиков> // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 35
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Customer Experience -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговый колл-центр -- аутсорсинговый контакт-центр -- индекс потребительской лояльности -- индексы NPS -- интервью -- клиентский опыт -- скрипты Аннотация: Директор по клиентскому опыту компании Neovox Полина Куделина рассказала о преимуществах аутсорсингового контакт-центра и ключевых направлениях развития компании. Доп.точки доступа: Садчиков, Александр \.\; Компания NeovoxNeovox, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баташева, Яна. Ориентация на клиента как часть ДНК банка [Текст] / Я. Баташева> // Банковское обозрение. - 2021. - № 5. - С. 80-81
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): CX-трансформация -- customer experience -- ДНК банка -- банковская конкуренция -- банковская цифровизация -- банковские клиенты -- клиентский опыт Аннотация: События прошлого года обострили конкуренцию банков как за новых клиентов, так и за лояльность клиентов нынешних. Доп.точки доступа: ОТП Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ференец, Вадим. SAS Global Forum: надо менять психологию лидеров [Текст] / В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2021. - № 7. - С. 40-42
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банкиры -- банковская аналитика -- искусственный интеллект -- клиентский опыт -- онлайн-форумы -- потребительское поведение -- репортаж -- цифровые банковские услуги Аннотация: Пандемия, продвинутая аналитика, изменения в потребительском поведении, опасения топ-менеджеров и эффективные методики поиска точек развития бизнеса – вот малая часть тем дискуссий делегатов. Доп.точки доступа: SAS Global Forum 2021 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмичев, Вадим. Как трансформируется спрос на IT-услуги со стороны банков? [Текст] / В. Кузьмичев> // Банковское обозрение. - 2021. - № 10. - С. 78-81
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские экосистемы -- вендоры -- клиентский опыт -- консалтинг -- пандемия коронавируса COVID-19 -- цифровая трансформация -- экосистемы Аннотация: Об экосистемах, платформах для внутренних сервисов: анализ клиентского опыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |