Базер, Олег. Пиар не для всех [Текст] / Олег Базер ; подгот. Мария Михайлова> // Советник. - 2008. - N 1. - С. 4-8 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг--Россия Кл.слова (ненормированные): категории -- компании -- клиенты -- ценные бумаги -- фондовый рынок -- паблик рилейшнз -- электронная торговля -- паблик рилейшенз -- частные инвесторы -- конкурентная среда -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- PR -- торговые системы -- слоганы -- пиар -- целевые аудитории -- онлайн-опросы -- онлайн-конференции -- онлайн-трейдинг -- онлайн-брокеры -- аналитические продукты -- клиентский менеджмент Аннотация: О системе работы с клиентами в компании "Ренессанс Онлайн", занимающейся электронной торговлей ценными бумагами. Доп.точки доступа: Михайлова, Мария \.\; Ренессанс Онлайн, компания"Ренессанс Онлайн", компания |
Брейтенбихер, Дмитрий. Выполнять обещания и оправдывать ожидания [Текст] / Д. Брейтенбихер ; беседовала Н. Трушина> // Банковское обозрение. - 2016. - № 5. - С. 68-69
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): private banking -- банковские услуги -- инновации -- интервью -- клиентский менеджер -- клиентский менеджмент -- клиенты банка Аннотация: О специфике работы с клиентами private banking и о том, как заслужить их доверие, рассказывает вице-президент Банка Москвы, руководитель private banking Дмитрий Брейтенбихер. Доп.точки доступа: Трушина, Наталия \.\; Банк Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Александров, А. В. Современная парадигма банкинга: аутсорсинг как аргумент в битве OpEx против CapEх [Текст] / А. В. Александров> // Банковское дело. - 2016. - № 6. - С. 84-88 : фот., табл. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CapEх -- OpEx -- аутсорсинг -- банки -- банкинг -- банковский бизнес -- клиентский менеджмент -- клиенты банков -- поколения -- социально-психологические установки Аннотация: Анализируется современное состояние банковского бизнеса, который характеризуется фундаментальным экономическим и политическим кризисом, разрушением существующей парадигмы клиентского обслуживания, высоким уровнем недоверия к банковской системе и сотрудникам кредитных организаций. Приходят поколения с совершенно новыми социально-психологическими принципами потребления банковских услуг и финансовых инструментов. Банки должны быть готовы к радикальным переменам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |