Новая концепция успеха [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2005. - N 1. - С. . 9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-abzh05_000_001_0009_1. - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - N 1 (116)С. 9. - abzh05_000_001_0009_1, 1, 9
Рубрики: Экономика--Организация управления Кл.слова (ненормированные): автоматизация управления -- взаимодействие с клиентами -- CRM (управление) -- клиентские отношения Аннотация: CRM - одна из самых актуальных и динамично развивающихся на Западе отраслей науки и практики управления, занимающаяся механизмами и технологиями взаимодействия с клиентами. Этой новой для России тематике был посвящен бизнес-форум. Доп.точки доступа: "Global CRM - 2004", международный бизнес-форум (1; 2004; Москва) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Галина Григорьевна. Деловая культура как конкурентное преимущество организации: из опыта консультирования [Текст] / Г. Г. Сорокина> // Вопросы культурологии. - 2009. - N 2 (февраль). - С. 62-66 : схема, табл. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. )
Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): культура -- деловая культура -- организационная культура -- деловая репутация -- деловой имидж -- бизнес -- этика бизнеса -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративный кодекс -- управленческое консультирование -- клиентские отношения -- должностные функции -- экономическая эффективность -- стимулирование персонала -- типы трудовой мотивации -- универсальная система показателей деятельности -- коучинг -- синергия -- экспертность Аннотация: Цель данной статьи - представить ряд технологий управленческого консультирования для построения высокоэффективной деловой культуры в организации. |
Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems. Доп.точки доступа: Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания |
Перспективы CRM-технологий на VI Customer Management Congress [Текст]> // Банковские технологии. - 2009. - N 11. - С. 20 . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): конгрессы -- клиентские отношения -- crm-технологии -- бизнес-процессы -- бизнес-стратегии -- управление отношениями с клиентами Аннотация: О работе Customer Management Congress "Управление отношениями с клиентами" в маркетинге, продажах и сервисе, проводимый компанией Exposystems. Доп.точки доступа: Customer Management Congress, конгресс; Управление отношениями с клиентами, конгресс; Exposystems, компания Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Сенаторова, Ольга. Секреты управления клиентами [Текст] / О. Сенаторова> // Банковское обозрение. - 2012. - № 5. - С. 62-65
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): российские банки -- поведение потребителей -- банковские продукты -- клиенты банка -- сегментация клиентов -- клиентские отношения -- банковский сервис -- качество обслуживания -- круглый стол Аннотация: Каждая уважающая себя и своих клиентов кредитная организация стремится воздействовать на потребителя. Какие методы при этом используются и велика ли их эффективность, банкиры обсуждали на круглом столе на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге". Доп.точки доступа: "Сбербанк-технологии", компания; "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бирюков, Сергей Владимирович (доктор политических наук; профессор). Всепроникающая клиентела [Текст] : о некоторых особенностях региональных политических режимов в современной России / С. В. Бирюков> // Свободная мысль. - 2012. - № 7/8 (1634). - С. 30-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-4443
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): политические режимы -- региональные политические режимы -- авторитарные режимы -- демократические режимы -- политические клиентелы -- клиентелизм -- патронатно-клиентские отношения -- клиентские отношения -- политическая власть -- политические институты Аннотация: Анализируются особенности региональных политических режимов в современной России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зверьков, А. И. (кандидат экономических наук). Развитие форм взаимодействия и сотрудничества как определяющий фактор экспансии финансовых посредников [Текст] / А. И. Зверьков> // Финансы и кредит. - 2013. - № 43. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 33-34 (32 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): агентские соглашения -- банковский бизнес -- взаимные вложения в капитал -- интеграция бизнеса -- клиентские отношения -- партнерские отношения -- поглощения -- слияния -- страховой бизнес -- финансовая кооперация -- финансовое посредничество -- финансовые посредники -- финансовые услуги -- финансовый супермаркет -- формы взаимодействия посредников -- формы сотрудничества -- экспансия финансовых посредников Аннотация: Анализируются вопросы интегрирования сектора финансовых услуг и деятельности финансовых посредников. Подробно рассматриваются наиболее распространенные формы взаимодействия (экспансии) финансовых посредников с точки зрения наличия предпосылок экспансии. Предложена классификация форм взаимодействия, основанная на принципе усложнения отношений между посредниками. Выделяются этапы взаимодействия финансовых посредников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |