Как выстроить эффективные коммуникации с клиентами [Текст]> // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 9/10. - С. 28 . - ISSN 2076-9504
Рубрики: Информатика Информационное обслуживание Кл.слова (ненормированные): клиентское обслуживание -- клиентские коммуникации -- автоматизация -- компании Аннотация: Краткая информация о новых предложениях компаний Xerox и Pitney Bowes в области автоматизации клиентских коммуникаций. Доп.точки доступа: Xerox, компания; Pitney Bowes, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карташов, Станислав. Бизнес-среда мотивирует оперативно реагировать на потребности клиента [Текст] / С. Карташов ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 32-35
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): CRM-системы -- банковская система -- банковские клиенты -- банковские продукты -- бизнес-среда -- интервью -- клиентские коммуникации -- корпоративные клиенты -- корпоративный банкинг -- финансовые продукты Аннотация: О Сбербанке, как экосистеме и о том, как трансформируются подходы к CRM в корпоративном бизнесе, рассказал вице-президент Сбербанка Станислав Карташов. Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |