Как выстроить эффективные коммуникации с клиентами [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 9/10. - С. 28 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

Кл.слова (ненормированные):
клиентское обслуживание -- клиентские коммуникации -- автоматизация -- компании
Аннотация: Краткая информация о новых предложениях компаний Xerox и Pitney Bowes в области автоматизации клиентских коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Xerox, компания; Pitney Bowes, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карташов, Станислав.
    Бизнес-среда мотивирует оперативно реагировать на потребности клиента [Текст] / С. Карташов ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 32-35
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- банковская система -- банковские клиенты -- банковские продукты -- бизнес-среда -- интервью -- клиентские коммуникации -- корпоративные клиенты -- корпоративный банкинг -- финансовые продукты
Аннотация: О Сбербанке, как экосистеме и о том, как трансформируются подходы к CRM в корпоративном бизнесе, рассказал вице-президент Сбербанка Станислав Карташов.


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)