Викулов, В. С. (банковский аналитик). Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей [Текст] / В. С. Викулов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 131-137. - RUMARS-mrus05_000_001_0131_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- банки -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы -- клиентская база банка Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышев, Олег. С МСБ на одной волне [Текст] / О. Чернышев, С. Васяткин, В. Носов ; беседовал А. Садчиков> // Банковское обозрение. - 2018. - № 9. - С. 66-69
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): МСБ -- банковское кредитование -- интервью -- клиентская база банка -- кредитование бизнеса -- малый бизнес -- рефинансирование -- российские банки -- средний бизнес Аннотация: О работе с малым и средним бизнесом в ЮниКредит Банке. Доп.точки доступа: Васяткин, Сергей; Носов, Виктор; Садчиков, Александр \.\; ЮниКредит Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |