Зырянова, Марина (управляющая персоналом).
    Развитие ключевой компетенции "клиентоориентированность" [Текст] / М. Зырянова // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 3 (март). - С. 68-75 : табл. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внешние клиенты компании -- внутренние клиенты компании -- клиентоориентированность персонала -- компетенции персонала -- корпоративная этика -- профессиональные стандарты
Аннотация: На примере многопрофильного холдинга автор статьи излагает технологию внедрения проекта по развитию у сотрудников такой компетенции, как "клиентоориентированность".


Доп.точки доступа:
Дилявер, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Изакова, Наталья Борисовна (старший преподаватель).
    Роль маркетинга взаимоотношений в повышении прибыльности организации на рынке В2В [Текст] / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2014. - № 6. - С. 109-113 : рис. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
LOVE-маркетинг -- клиентоориентированность персонала -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая система взаимодействия -- потребители -- прибыльность предприятия -- рынок В2В
Аннотация: Постоянное усложнение маркетинговой деятельности приводит к необходимости поиска нового, более эффективного инструментария, одним из элементов которого является маркетинг взаимоотношений. Переход на маркетинг взаимоотношений создает условия для повышения прибыльности предприятия. Одним из значимых факторов повышения прибыльности организации на рынке В2В является внедрение в систему маркетинга взаимоотношений нового подхода к формированию клиентоориентированности персонала - Love-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Минина, Татьяна Борисовна (кандидат экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишнякова, Марина (управляющий партнер).
    Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество [Текст] / М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 108-114 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- клиенты -- корпоративные знания -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- приверженность клиентов -- профессиональные коммуникации -- управление коммуникациями
Аннотация: Автор статьи делится опытом реализации проектов по управлению коммуникациями в различных компаниях и отраслях: энергетике, нефтехимии, ретейле, сервисе и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стребкова, Лидия Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента [Текст] / Стребкова Л. Н. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3327-3334. - Библиогр.: с. 3333 (11 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- лояльности персонала -- маркетинг услуг -- маркетинговые аспекты -- сервисная деятельность -- сервисные компании -- сервисный менеджмент -- треугольные модели -- управление сервисной деятельностью -- экономические теории
Аннотация: Рассмотрены основные элементы треугольной модели маркетинга услуг Ф. Котлера.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (экономист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)