Лашина, Марина Владимировна.
    Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность [Текст] / Лашина Марина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- нематериальные активы -- маркетинговые активы -- классификация маркетинговых активов -- формирование маркетинговых активов -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- внешние конкурентные преимущества -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лашина, Марина Владимировна.
    Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность [Текст] / Лашина Марина Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- нематериальные активы -- маркетинговые активы -- классификация маркетинговых активов -- формирование маркетинговых активов -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- внешние конкурентные преимущества -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)