Лашина, Марина Владимировна. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность [Текст] / Лашина Марина Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- нематериальные активы -- маркетинговые активы -- классификация маркетинговых активов -- формирование маркетинговых активов -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- внешние конкурентные преимущества -- маркетинговая стратегия Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лашина, Марина Владимировна. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность [Текст] / Лашина Марина Владимировна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия -- нематериальные активы -- маркетинговые активы -- классификация маркетинговых активов -- формирование маркетинговых активов -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентные преимущества -- внутренние конкурентные преимущества -- внешние конкурентные преимущества -- маркетинговая стратегия Аннотация: Рассмотрены проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного использования маркетинговых активов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |