Серегин, Г. М. Психологический аспект понятия "понимание" [Текст] = The psychological aspect of the concept of "anderstanding" / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 156-163. - Библиогр.: с. 163 (14 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): понимание -- психические процессы -- уровень понимания -- задачи -- математические задачи -- классификация задач Аннотация: Приводится анализ подходов к феномену понимания в психологии. Даются формулировки определений понятий понимания и уровня понимания для педагогики. Рассматривается типология математических задач по доминирующему типу мышления и диагностика уровней понимания. |
Лапаева, О. Н. Классификация задач сравнительной оценки альтернатив в экономике [Текст] / О.Н. Лапаева> // Гуманизация образования. - 2014. - № 5. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Управление экономикой Экономика Кл.слова (ненормированные): заинтересованные стороны -- классификация задач -- количество критериев -- количество проекций -- объект анализа -- предметная область -- сравнительная оценка Аннотация: В статье изложена авторская классификация задач сравнительной оценки альтернатив в экономике. Классификационными признаками выступают: объекты анализа, предметная область, количество критериев, фактор времени, заинтересованные стороны, количество проекций, применяемый инструментарий и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стротова, Марина Николаевна (аспирант). Возможная классификация физических задач и их идентификация [Текст] / М. Н. Стротова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2009. - № 318 (январь). - С. 208-210 : рис. - Библиогр.: с. 210 (9 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- идентификация задач -- классификация задач -- оценка уровней сложности -- преподавание физики -- сложность задач -- уровни сложности -- учебно-познавательная деятельность -- учебные задачи -- физика -- физические задачи Аннотация: Классификация физических задач и способов их идентификации с учетом уровня сложности и видов учебно-познавательной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |