Селиванов, Александр Александрович (кандидат экономических наук). Частная методика исследования алкогольной продукции при производстве судебно-товароведческой экспертизы [Текст] / А. А. Селиванов> // Теория и практика судебной экспертизы. - 2019. - Т. 14, № 1. - С. 87-96 : 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1819-2785
Рубрики: Право Судебная экспертиза--Россия Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- классификация алкоголя -- маркировка алкоголя -- определение рыночной стоимости -- рыночная стоимость -- судебно-товароведческая экспертиза -- товароведческие экспертизы -- частные методики -- экспертизы Аннотация: Изложены правовые основы производства и оборота алкогольной продукции в Российской Федерации, требования нормативно-технической документации к маркировке алкоголя. Представлены товароведческая классификация алкогольной продукции, классификация ее видов. Предложена последовательность и основные этапы товароведческого исследования алкогольной продукции с целью определения ее рыночной стоимости. Рассмотрен алгоритм проведения комплексного исследования при решении промежуточных задач – подбора аналогов и определения поправочных коэффициентов, учитывающих отличия исследуемой продукции от объектов-аналогов. Разобраны различные экспертные ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиванов, Александр Александрович (кандидат экономических наук). Частная методика исследования алкогольной продукции при производстве судебно-товароведческой экспертизы [Текст] / А. А. Селиванов> // Теория и практика судебной экспертизы. - 2019. - Т. 14, № 1. - С. 87-96 : 1 табл. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1819-2785
Рубрики: Право Судебная экспертиза--Россия Кл.слова (ненормированные): алкогольная продукция -- классификация алкоголя -- маркировка алкоголя -- определение рыночной стоимости -- рыночная стоимость -- судебно-товароведческая экспертиза -- товароведческие экспертизы -- частные методики -- экспертизы Аннотация: Изложены правовые основы производства и оборота алкогольной продукции в Российской Федерации, требования нормативно-технической документации к маркировке алкоголя. Представлены товароведческая классификация алкогольной продукции, классификация ее видов. Предложена последовательность и основные этапы товароведческого исследования алкогольной продукции с целью определения ее рыночной стоимости. Рассмотрен алгоритм проведения комплексного исследования при решении промежуточных задач – подбора аналогов и определения поправочных коэффициентов, учитывающих отличия исследуемой продукции от объектов-аналогов. Разобраны различные экспертные ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |