Восприятие речи, металингвистическое понимание, чтение и словарь китайско-английских билингвов [Текст] / Х. Ч. Чайнис [и др. ] // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2010. - Vol. 102. - N 2. - P. 367-380. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 81.001.2 + 60.54
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика--Гонконг--Китай--США

   Социология

   Социология групп--Гонконг--Китай--США

Кл.слова (ненормированные):
социализация билингвов -- китайско-английские билингвы -- двуязычное чтение -- мигранты -- дети мигрантов -- английский язык -- китайский язык -- дети -- детский интеллект -- социологические исследования -- лингвистические исследования
Аннотация: Исследована корреляция восприятия речи, металингвистического понимания, чтения среди китайско-английских двуязычных детей.


Доп.точки доступа:
Чайнис, Х. Ч.; Чанг, К. К. Х.; Вонг, С. В. -Л.; МакБрайд-Чанг, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)