Лю Сяо Нань
    Психоэмоциональные способы воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию: китайский опыт [Текст] / Лю Сяо Нань // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.5 + 88.36
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- китайская реклама -- китайская социальная реклама -- психология рекламы -- психоэмоциональное воздействие -- способы внушения -- факторы внушения -- человеческие эмоции
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы в рекламном деле. Материалов послужила китайская социальная реклама. Подробно рассматриваются психоэмоциональные способы воздействия. Приводится обзор значимых ситуативных факторов внушаемости. На материале китайской социальной рекламы иллюстрируются принципы работы основных приемов внушения, хорошо известных в психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ян Ке
    Китайская и российская социальная реклама в области демографии [Текст] : сопоставительный анализ / Ян Ке, Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2015. - № 2. - С. 171-176. - Библиогр.: с. 176 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.74
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Россия--Китай, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство населения -- демографические кризисы -- китайская социальная реклама -- повышение рождаемости -- рождаемость -- российская социальная реклама -- снижение рождаемости -- социальная реклама
Аннотация: Проводится сопоставление российской и китайской социальной рекламы, связанной с демографической проблематикой. Рассматриваются меры государственной политики, направленные на преодоление демографического кризиса в каждой из стран в XX - начале XXI века, решение проблем воспроизводства населения с помощью стимулирования повышения или снижения рождаемости.


Доп.точки доступа:
Николайшвили, Гюзелла Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)