Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; доцент).
    Реклама в Китае: создатели и потребители [Текст] / О. О. Савельева, Гао Цзюань // Человек. - 2012. - № 2. - С. 63-76 : рис., вклеены 6 л. ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 65.47 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Китай, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- китайская реклама -- китайский менталитет -- политическая реклама -- реклама -- рекламное дело -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается история рекламы в Китае в широком социально культурном контексте. На конкретных примерах показывается, как создание и восприятие рекламных продуктов обусловлено китайской ментальностью, нравственно эстетическими нормами, традициями и обычаями. Материал хорошо иллюстрирован образцами китайской рекламы разных годов.


Доп.точки доступа:
Гао Цзюань (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лю Сяо Нань
    Психоэмоциональные способы воздействия социальной рекламы на целевую аудиторию: китайский опыт [Текст] / Лю Сяо Нань // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С. 95-99. - Библиогр.: с. 98-99 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.5 + 88.36
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
архетип -- китайская реклама -- китайская социальная реклама -- психология рекламы -- психоэмоциональное воздействие -- способы внушения -- факторы внушения -- человеческие эмоции
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы в рекламном деле. Материалов послужила китайская социальная реклама. Подробно рассматриваются психоэмоциональные способы воздействия. Приводится обзор значимых ситуативных факторов внушаемости. На материале китайской социальной рекламы иллюстрируются принципы работы основных приемов внушения, хорошо известных в психологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван Юйчжи (аспирант).
    Историко-культурный имидж Китая в национально-ориентированной рекламе [Текст] / Ван Юйчжи // Вопросы истории. - 2021. - № 12, ч. 4. - С. 121-131. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 129-131 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 65.291.3 + 65.7
Рубрики: Экономика--Китай
   Маркетинг

   Экономика развивающихся стран

Кл.слова (ненормированные):
НОР -- гастрономическая история -- древняя китайская литература -- имидж -- имидж страны -- историко-культурный имидж -- китайская реклама -- национально-ориентированная реклама -- образ страны -- патриотизм -- региональная история -- реклама -- семейные ценности -- этнический маркетинг
Аннотация: В статье показаны различные тематические разновидности китайской национально-ориентированной рекламы, в которых используются такие элементы формирования историко-культурного имиджа Китая, как гастрономическая история, региональная история, древняя китайская литература, семейные ценности и патриотизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)