Юсипова, Лариса.
    Метр тесен [Текст] / Лариса Юсипова // Огонек. - 2009. - N 13. - С. 50-51 : 5 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--РФ
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
кино -- кинофестивали -- международные кинофестивали -- российское кино -- альманахи -- киноальманахи
Аннотация: На Венецианский кинофестиваль приглашен российский альманах, о задачах нового кино.


Доп.точки доступа:
Международный Венецианский кинофестиваль




    Плахов, А.
    Замкнуло на коротком [Текст] / Андрей Плахов // Новое время. - 2009. - N 41 (136). - С. 48-49 : 4 фот. . - ISSN 0137-0723. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- короткометражное кино -- альманахи -- киноальманахи
Аннотация: Представлены отечественные и зарубежные киноальманахи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Плахов, А.

    Замкнуло на коротком [Текст] / Андрей Плахов // Новое время. - 2009. - N 41 (136). - С. 48-49 : 4 фот. . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
фильмы -- короткометражное кино -- альманахи -- киноальманахи
Аннотация: Представлены отечественные и зарубежные киноальманахи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Гладильщиков, Ю.

    Москва без москвичей [Текст] / Юрий Гладильщиков // Новое время. - 2010. - N 27 (168). - С. 52-53 : 4 фот. . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия
   Художественно-игровое кино--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
киноальманахи -- фильмы -- москвичи -- столицы -- города -- киноновеллы
Аннотация: О киноальманахе "Москва, я люблю тебя" - собрания пятиминутных новелл, снятых режиссерами разных поколений.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Антоничева, Марта.
    Режиссер ищет, где глубже, а зритель - где лучше [Текст] / М. Антоничева // Октябрь. - 2012. - № 3. - С. 157-160 . - ISSN 0132-0637
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
режиссеры -- кинорежиссеры -- художественные фильмы -- юбилеи -- юбилеи режиссеров -- юбилеи кинорежиссеров -- киноальманахи -- альманахи -- прокат фильмов -- прокат картин -- прокат кинокартин -- российское кино
Аннотация: О востребованности российского кино у зрителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маслова, Лидия.
    Галопом по Гаване [Текст] / Л. Маслова // Коммерсантъ Власть. - 2012. - № 33. - С. 44-45 : фот.
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Куба--Гавана
   Художественно-игровое кино--Куба--Гавана

Кл.слова (ненормированные):
киноальманахи -- фильмы -- зарубежное кино -- столицы -- города
Аннотация: В данной публикации рассказывается о вышедшем в российский прокат киноальманахе "Гавана, я люблю тебя".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Макаева, Екатерина Владимировна.
    Эффект телепортации [Текст] : как интересные проекты формируют имидж библиотеки / Екатерина Владимировна Макаева // Библиотечное дело. - 2016. - № 13. - С. 16-19 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Москва, город
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- буктрейлеры -- всероссийские конкурсы -- имидж библиотеки -- имиджевые проекты -- киноальманахи -- конкурсы -- международные проекты -- мероприятия -- молодежные библиотеки -- образ библиотеки -- проекты -- публичные библиотеки
Аннотация: В Российской государственной библиотеке для молодежи формирование имиджа рассматривают как многофакторный процесс. Он подразумевает нужные и интересные для пользователей ресурсы, набор качественных услуг, информирование пользователей через сайт, социальные сети и рассылку, взаимодействие со СМИ и наиболее активными блогерами; организацию обратной связи с читателями по удобным для них каналам, использование инструментов PR и маркетинга и др. Особое место принадлежит интересным имиджевым проектам.
This article is about the process of shaping the image of the Russian state library for the Youth.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека для молодежи; РГБМ; Фабрика идей, конкурс; Однажды в библиотеке, всероссийский конкурс; Приключения Алисы в стране чудес, всероссийский конкурс буктрейлеров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)