Козуля, Игорь Иванович (директор Департамента маркетинга и рекламы компании "ГРАНУЛ"). Современный рынок природного камня [Текст] / И. И. Козуля> // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. . 66-74. - Библиогр.: с. 74 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_004_0066_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 66-74. - mark05_000_004_0066_1, 4, 66-74
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок природного камня -- отделочные материалы -- природный камень -- облицовочные материалы -- конкурентная среда -- керамогранит -- борьба за покупателя Аннотация: Анализ потребительских предпочтений и конкурентной среды на рынке природного камня. Основные целевые аудитории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батенев, С. П. Проблемы стратегического планирования в продвижении брендов керамического гранита по каналам В2В в России [Текст] / С. П. Батенев> // Экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 136-140. - RUMARS-ekna07_000_001_0136_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отделочные материалы -- керамический гранит -- керамогранит -- керамогранитная плитка -- товародвижение -- сбыт -- маркетинговые стратегии -- бренды -- брэнды -- дилеры -- дистрибуторы -- дистрибьюторы -- реклама -- стратегическое планирование Аннотация: Освещены вопросы, связанные с продвижением брендов керамического гранита на рынке В2В. Рассматриваются схемы реализации стратегии втягивания и проталкивания. Представлены варианты стратегии малобюджетного продвижения, в процессе которого может быть использован определенный алгоритм работы, который позволит удерживать старых и привлекать новых клиентов. |