Батенев, С. П. Проблемы стратегического планирования в продвижении брендов керамического гранита по каналам В2В в России [Текст] / С. П. Батенев> // Экономические науки. - 2007. - N 1. - С. . 136-140. - RUMARS-ekna07_000_001_0136_1
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отделочные материалы -- керамический гранит -- керамогранит -- керамогранитная плитка -- товародвижение -- сбыт -- маркетинговые стратегии -- бренды -- брэнды -- дилеры -- дистрибуторы -- дистрибьюторы -- реклама -- стратегическое планирование Аннотация: Освещены вопросы, связанные с продвижением брендов керамического гранита на рынке В2В. Рассматриваются схемы реализации стратегии втягивания и проталкивания. Представлены варианты стратегии малобюджетного продвижения, в процессе которого может быть использован определенный алгоритм работы, который позволит удерживать старых и привлекать новых клиентов. |
Колотилкин, А. (канд. хим. наук). Ремонт как точная наука [Текст] / А. Колотилкин> // Наука и жизнь. - 2006. - N 11. - С. . 100-104. - 0; Керамическое великолепие. - RUMARS-nizh06_000_011_0100_1. - Продолж. Начало: N 2-8, 2005; N 9, 10, 2006.- Ил.: 7 фот., 1 табл.
Рубрики: Производства легкой промышленности--Домоводство Кл.слова (ненормированные): ремонт квартир -- отделочные материалы -- керамическая плитка -- эмалированные керамические плитки -- керамический гранит Аннотация: Современный отделочный материал - керамическая плитка. |