Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Формирование клиентоцентричной политики гостиничного предприятия в целях расширения ассортимента и повышения качества гостиничных продуктов и услуг [Текст] = Creation of a Client-Centered Policy by a Hotel Enterprise for Expansion of Assortment and Upcgrading of Hotel Products and Services / Е. Л. Гаранина // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 55-60 : 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничные продукты -- гостиничные предприятия -- качество гостиничных продуктов -- конкурентное преимущество -- клиентоцентрическая политика -- услуги -- гостиничные услуги -- дополнительные услуги -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассматривается специфика гостиничных продуктов и услуг, а также особенности ассортиментной политики гостиничного предприятия, которые определяют специфические особенности клиентоцентричной ориентации деятельности в гостиничной индустрии, определяется роль позиционирования при формировании клиентоцентричной политики гостиничного предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)