Домнин, Антон Дмитриевич (аспирант). Разработка сетевой модели управления качеством бытовых услуг [Текст] = Development of a network model for managing the quality of consumer services / А. Д. Домнин, С. Е. Барыкин> // Экономические науки = ECONOMIC SCIENCES. - 2020. - № 10 (191). - С. 70-81 : ил., табл. - Библиогр.: с. 69 (21 назв.) . - ISSN 2072-0858
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения--Российская Федерация Бизнес. Предпринимательство--Российская Федерация Внутрифирменное управление. Менеджмент--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): бытовое обслуживание населения -- бытовые услуги -- виды предприятий бытовых услуг -- качество бытового обслуживания -- контроль качества бытовых услуг -- менеджмент качества обслуживания -- предприятия бытового обслуживания -- сетевые модели управления -- управление качеством бытовых услуг Аннотация: Формы и направления предпринимательской активности хозяйствующих субъектов в сегментах бытовых услуг отличаются значительным разнообразием. Это обусловлено разнородностью объектов предложения и спроса на бытовые услуги, сложностью половозрастной и социальной структуры потребителей, избирательностью реакций на методы продвижения и стимулирования спроса. Для бытовых услуг характерны существенные различия в ресурсоемкости, часть бытовых услуг обладает свойствами осязаемости и хранимости. Вследствие указанных различий возникают различия в детерминантах качества бытовых услуг: для некоторых из них более значимо качество сырья, материалов, оборудования, для других - ключевым параметром являются квалификационные и личностные качества работников, менеджеров и руководителей предприятий бытового обслуживания населения. Указанные различия являются причиной множественности и неоднозначности классификаций видов предприятий и определений их качества. В статье разработана сетевая модель управления качеством бытовых услуг. Доп.точки доступа: Барыкин, Сергей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |