Куликова, Евгения. Система менеджмента качества в библиотеке: модное увлечение или необходимость? [Текст] / Евгения Куликова> // Вестник библиотек Москвы. - 2010. - N 4. - С. 22-25
Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- публичные библиотеки -- менеджмент качества -- школы качества -- качество услуг -- библиотечные услуги -- услуги библиотек -- качество библиотечных услуг -- семинары -- библиотечные семинары -- деятельность библиотек Аннотация: В Псковской областной универсальной научной библиотеке 4-9 октября 2010 года проходила Международная школа качества по теме «Менеджмент качества в библиотечной деятельности» для руководителей, библиотечных специалистов универсальных научных, юношеских, детских библиотек. Доп.точки доступа: Псковская областная универсальная научная библиотека; "Менеджмент качества в библиотечной деятельности", международня школа качества; Школа качества - 2010 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиванова, Тамара Федоровна. Услуги, предоставляемые библиотекой. Комфортная библиотечная среда [Текст] : (по материалам исследования Национальной библиотеки Чувашской Республики) / Т. Ф. Селиванова> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2014. - № 2. - С. 62-66 : фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Чувашская Республика--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- библиотечно-информационные услуги -- библиотечные фонды -- информационные ресурсы -- исследования -- качество библиотечных услуг -- качество библиотечных фондов -- комфортность библиотечной среды -- обслуживание пользователей -- опросы -- платные услуги -- пользователи -- статистические данные -- услуги библиотек -- электронные каталоги -- электронные ресурсы Аннотация: О результатах исследования по качеству удовлетворения информационных потребностей пользователей, которое проводилось Национальной библиотекой Чувашской Республики. Доп.точки доступа: Национальная библиотека Чувашской Республики; НБ ЧР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Королева, Ирина Сергеевна. Как работать с "облачной" книгой жалоб [Текст] / И. С. Королева> // Современная библиотека. - 2015. - № 9. - С. 41-44 : ил., фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Псков, город--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотечная деятельность -- библиотечные проекты -- библиотечные работники -- библиотечные услуги -- библиотечные читатели -- жалобные книги -- качество библиотечных услуг -- критерии качества -- муниципальные библиотеки -- оценка качества Аннотация: Новые формы изучения мнения пользователей Централизованной библиотечной системы г. Пскова. Доп.точки доступа: Централизованная библиотечная система г. Пскова; ЦБС г. Пскова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павидис, Светлана. Оценка эффективности обслуживания [Текст] : методика LibQUAL как эффективный инструмент оценки деятельности библиотеки / Светлана Павидис> // Библиополе. - 2016. - № 3. - С. 28-32 : 2 табл.
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия--Самарская область--Тольятти Социология Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Самарская область--Тольятти, 2008 г.; 2015 г. Кл.слова (ненормированные): LibQUAL -- SERVQUAL -- service quality -- анкетирование читателей -- анкеты восприятия -- анкеты ожидания -- библиотечный вариант SERVQUAL -- восприятие качества услуг -- инструменты оценки деятельности -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживания -- критерии качества услуг -- маркетинговые системы исследований -- методика LibQUAL -- методика SERVQUAL -- методики оценки деятельности -- методики оценки качества -- ожидание качества услуг -- оценка библиотечного обслуживания -- оценка деятельности библиотек -- оценка качества услуг -- оценка эффективности обслуживания -- социологические библиотечные исследования -- техники выявления качества -- эффективность библиотечного обслуживания Аннотация: Характеристика ключевых понятий методики LibQUAL и описание технологии ее использования Библиотекой Автограда. Освещение результатов проведенных ею в 2008 и 20015 гг. исследований по определению качества оказываемых услуг. Доп.точки доступа: Библиотека Автограда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, Л. Н. (председатель). Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу [Текст] / Л. Н. Зайцева> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2016. - № 78. - С. 45-49. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечная статистика -- библиотечное обслуживание -- библиотечные инновации -- библиотечные конгрессы -- библиотечные реформы -- библиотечные секции -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- заседания -- качество библиотечных услуг -- качество обслуживание -- конгрессы -- круглые столы -- методические разработки -- методические рекомендации -- обмен опытом -- оценка качества -- публичные библиотеки Аннотация: Обзор заседания Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу на XXI Ежегодной Конференции РБА. Доп.точки доступа: Российская библиотечная ассоциация; "Библиотека и новые технологии культурной деятельности", всероссийский библиотечный конгресс \секция по библиотечному менеджменту и маркетингу\; Секция по библиотечному менеджменту и маркетингу; "Эффективное управление, библиотекой: проблемы и решения", заседание; "Современные подходы к эффективному управлению библиотекой", заседание; "Библиотечные инновации - 2015: истории успеха", заседание; "Библиотечный маркетинг: пути и возможности", заседание; "Библиотечная статистика: совершенствование отраслевого методического инструментария", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурбанова, О. Н. (председатель). Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов [Текст] / О. Н. Гурбанова> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2016. - № 78. - С. 50-52. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): МБА -- ЭДД -- библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечные инновации -- библиотечные конгрессы -- библиотечные процессы -- библиотечные ресурсы -- библиотечные реформы -- библиотечные секции -- библиотечные услуги -- заседания -- качество библиотечных услуг -- конгрессы -- круглые столы -- межбиблиотечный абонемент -- обмен опытом -- оптимизация библиотечных процессов -- публичные библиотеки -- электронная доставка документов Аннотация: Обзор заседания Секции по межбиблиотечному абонементу и доставке документов на XXI Ежегодной Конференции РБА. Доп.точки доступа: Российская библиотечная ассоциация; "Библиотека и новые технологии культурной деятельности", всероссийский библиотечный конгресс \секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов\; Секция по межбиблиотечному абонементу и доставке документов; "Эффективное управление, библиотекой: проблемы и решения", заседание; "Современные подходы к эффективному управлению библиотекой", заседание; "Библиотечные инновации - 2015: истории успеха", заседание; "Библиотечный маркетинг: пути и возможности", заседание; "Библиотечная статистика: совершенствование отраслевого методического инструментария", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Диская, Наталья Ивановна (директор). Библиокараван-2021: по маршрутам Южного Урала [Текст] / Н. И. Диская> // Современная библиотека. - 2021. - № 6. - С. 8-15 : фот. . - ISSN 2072-3849
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Челябинская область, 2021 г. Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечная жизнь регионов -- библиотечные форумы -- внедрение эффективных практик -- информационное обслуживание населения -- качество библиотечных услуг -- модельные библиотеки -- национальные проекты -- обмен опытом -- реализация библиотечных программ -- традиции библиотек страны -- форумы публичных библиотек -- центры интеллектуального досуга Аннотация: XIX форум публичных библиотек России "Библиокараван - 2021" пройдет в Челябинской области. Доп.точки доступа: Библиокараван, форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |