Архипова, О. Н. (менеджер по маркетингу). Повышение эффективности сравнительных исследований с помощью использования качественно-количественного метода семантического дифференциала [Текст] / О. Н. Архипова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 76-86. - Библиогр.: с. 86 (17 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_001_0076_1. - табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): метод сравнительного исследования -- сравнительное исследование -- метод семантического дифференциала -- маркетинговые исследования -- количественный метод -- качественный метод Аннотация: В статье рассмотрен наиболее эффективный на сегодняшний день метод сравнительного маркетингового исследования количественно-качественный метод семантического дифференциала, позволяющий сэкономить время и бюджетные средства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вахрушева, Евгения Александровна (младший научный сотрудник). Что от нас ждут в зарубежных журналах? [Текст] / Е. А. Вахрушева, А. В. Логинов> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2014. - № 4 (134). - С. 221-236 !origp454_H.pft: FILE NOT FOUND! . - ISSN 2227-2291
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 2013-2014 гг. Организация науки Социология--Россия, 2013-2014 гг. Социология науки Кл.слова (ненормированные): базы данных -- зарубежные журналы -- индексы цитирования -- качественный метод -- количественный метод -- наукометрические показатели -- наукометрия -- научные публикации -- обществознание -- социально-гуманитарные науки Аннотация: Выделены актуальные научные темы современного обществознания на материале статей социально-гуманитарной направленности, индексируемых в базах данных Scopus и Web of Science. Доп.точки доступа: Логинов, Алексей Валерьевич (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |