Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник). Контекст как фактор переключения стратегий категоризации в ходе научения [Текст] / А. А. Котов, Т. Н. Котова> // Вопросы психологии. - 2017. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): имплицитное знание -- категориальное научение -- категории информации -- научение -- память -- эксплицитное знание Аннотация: При категориальном научении люди учатся использовать разные стратегии категоризации, среди которых наиболее часто выделяют стратегию ориентации на один признак или на их комплекс. В данном исследовании мы предъявляли испытуемым задачу на формирование новой искусственной категории, для которой оптимальная стратегия зависела от контекста предъявления примера. Доп.точки доступа: Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |