Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук). Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ [Текст] / Г. В. Гнездилов, А. А. Чертополох> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Россия Кл.слова (ненормированные): каронимика -- психология -- традиции -- корабли -- флот -- имянаречение -- имянаречение кораблей -- имена кораблей -- морской флот -- флотские традиции -- архетипы -- ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- психические процессы -- ассоциации Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения. Доп.точки доступа: Чертополох, А. А. (канд. ист. наук); Юнг \к.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |