Черковец, В. (д-р экон. наук, проф.).
    Й. Шумпетер и трудовая парадигма [Текст] / В. Черковец // Экономист. - 2007. - N 12. - С. 35-52. - Библиогр.: с. 51-52 (33 назв. ) . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
трудовая теория стоимости -- экономическая теория -- труд -- марксизм -- теория марксизма -- критика экономической теории -- теория прибавочной стоимости -- капиталистическое накопление
Аннотация: В статье автор анализирует трехтомный труд Й. Шумпетера "История экономического анализа", в котором автор дает оценку экономической теории К. Маркса.


Доп.точки доступа:
Шумпетер, Й. (экономист); Маркс, К. (экономист)




    Малюк, А.
    Теоретико-методологические проблемы исследования современного глобального кризиса [Текст] / А. Малюк // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 22-50. - Библиогр.: с. 48-50 . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
глобальный кризис -- долгосрочная историческая конъюнктура -- историческая система -- капитализм -- капиталистическое накопление -- экономический кризис
Аннотация: Современное состояние глобальной капиталистической экономики характеризуется термином "кризис". Он связан с представлением о некоем поворотном пункте, свидетельствующем о невозможности для общественной системы продолжать предшествующее существование и необходимость пережить более ил менее фундаментальное изменение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савельева, Наталья Викторовна.
    Сетевой маркетинг: прекарный труд и организации-паразиты [Текст] / Наталья Савельева // Журнал исследований социальной политики. - 2015. - Т. 13, № 1. - С. 65-80. - Библиогр.: с. 78 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атипичные формы занятости -- дистрибьюторы -- капитализм -- капиталистическое накопление -- капиталистическое производство -- организации прямых продаж -- организации-паразиты -- персонал -- прекарный труд -- прямые продажи -- сетевой маркетинг -- социальные гарантии -- торговля -- формы занятости
Аннотация: Статья демонстрирует, каким образом организации прямых продаж перекладывают часть своих функций на дистрибьюторов. Их труд характеризуется отсутствием социальных гарантий, размыванием границ между работой и неработой и требованиями вкладывать в работу "всего себя". Прекарный труд связан с изменением характера капиталистического производства и накопления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)