Макашев, М. О. (канд. экон. наук). Организация процесса марочной коммуникации [Текст] / М. О. Макашев> // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 1. - С. . 36-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obre06_000_001_0036_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1 (34). - С. 36-38. - obre06_000_001_0036_1, 1, 36-38
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): марочные коммуникации -- брендинг -- торговые марки -- производители продукции -- потребители продукции -- поставщики -- каналы распределения продукции -- Интернет -- Internet -- торговые компании Аннотация: Организация процесса марочной коммуникации как один из этапов организации брендинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уткина, Наталья Владимировна (аспирант кафедры маркетинга). Анализ цен продажи на продукцию производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения [Текст] / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 41-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (13 назв. ) . - ISSN 1728-628X
Рубрики: Экономика Маркетинг Математика Теория графов Кл.слова (ненормированные): ценообразование -- анализ цен продаж -- косвенные каналы распределения -- каналы распределения продукции -- математические модели -- каналы сбыта -- распределение продукции -- графы потоков товаров -- объемы продаж Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом ценообразования производственного предприятия, использующего косвенные каналы распределения. Приводится математическая модель сети распределения продукции, а также алгоритм решения задачи анализа цен продажи, формируемых в данной сети. Доп.точки доступа: Семеркова, Любовь Николаевна (д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга) |
Войткевич, Н. И. Мы выбираем, нас выбирают [Текст] : проектирование системы каналов распределения продукции / Войткевич Н. И.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- производители продукции -- распределение продукции -- каналы распределения продукции -- логистические принципы -- инновации -- торговые посредники -- оценка торговых посредников -- оптовые посредники -- розничные торговые сети -- дилеры -- партнерские отношения -- поставщики продукции -- маркетинговая привлекательность Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции. |