Журавлева, Алина Дмитриевна (магистрант). Социальные сети в коммуникативном пространстве крупного бизнеса [Текст] : (на примере ПАО "Сбербанк") / Журавлева Алина Дмитриевна> // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 728-732 : 1 фот. - Библиогр.: с. 732 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аккаунты компаний -- банки -- боты -- интернет-коммуникации -- каналы продвижения компаний -- коммуникативное пространство -- коммуникативные практики -- коммуникативные стратегии -- нативная реклама -- продвижение компаний -- российские банки -- российские финансовые корпорации -- социальные сети -- финансовые корпорации -- цифровая коммуникация -- экосистемный подход -- экосистемы банков Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики крупного бизнеса, построенные на основе внедрения новейших информационных и коммуникативных технологий. Рассматриваются возможности социальных сетей как одного из основных инструментов продвижения компаний в рамках единой экосистемы. Доп.точки доступа: Сбербанк, ПАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |