Тамбиев, А. Э. К вопросу о генерализации эффектов тренировки внимания [Текст] / А. Э. Тамбиев> // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - Библиогр.: с. 71-72 (40 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0066_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): внимание -- тренировка внимания -- эффекты тренировки внимания -- развитие внимания -- сенсорное внимание -- двигательное внимание -- интеллектуальное внимание -- деятельность -- качество деятельности -- каналы обратной связи -- дошкольники -- дети Аннотация: Результаты экспериментального исследования возможностей генерализации эффектов тренировки внимания у детей старшего дошкольного возраста при выполнении ими какого-либо одного вида деятельности, требующей интенсивного сенсорного, двигательного или интеллектуального внимания. Сделан вывод: тренировка внимания более успешна при выполнении тех видов деятельности, в которых необходимо постоянное поддержание внимания с контролем качества деятельности по каналам обратной связи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фортуна, А. О. Обратная связь как фактор эффективного межличностного взаимодействия [Текст] / Фортуна А. О.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): каналы обратной связи -- межличностная обратная связь -- межличностное взаимодействие -- обратная связь -- обратная связь в организации -- отрицательная обратная связь -- тренинги -- эффективное межличностное взаимодействие Аннотация: Представлены основные направления исследования обратной связи, особое внимание уделено изучению обратной связи в организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тятенкова, Е. А. Контроль качества сервиса в условиях увеличения масштаба банка [Текст] / Е. А. Тятенкова> // Банковское дело. - 2016. - № 8. - С. 58-61 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- каналы обратной связи -- качество сервиса -- клиентский сервис -- клиентское обслуживание -- контроль качества -- масштабирование -- постпродажный мониторинг -- тайный покупатель Аннотация: Основные инструменты контроля качества клиентского обслуживания в условиях увеличения масштабов на примере ПАО "Бинбанк". Отражены способы поддержания уровня клиентского сервиса и его транслирования на присоединенные банки, а также принципы дальнейшего развития и применения системы контроля качества. Доп.точки доступа: ПАО "Бинбанк"; "Бинбанк", ПАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумакова, Ольга Владимировна. О необходимости системного подхода к организации деятельности по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи [Текст] / О. В. Чумакова> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2019. - № 5. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 68-69 (16 назв.) . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Административное право в целом Кл.слова (ненормированные): бесплатная юридическая помощь -- большие системы -- информационные потоки -- каналы обратной связи -- каналы прямой связи -- обращения граждан -- органы исполнительной власти Аннотация: Рассматриваются проблемы оказания бесплатной юридической помощи гражданам. Анализируются количественные показатели такой помощи и ее недостатки, что позволяет сделать вывод о необходимости реализации в этой деятельности принципов системного подхода. Предлагаются пути совершенствования организации данной работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |