Павловский, Д. Новый поставщик СКС на российский рынок [Текст] / Д. Павловский> // Сети и системы связи. - 2004. - N 7. - С. . 14. - RUMARS-siss04_000_007_0014_2
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): компании -- СКС (структурированные кабельные системы) -- структурированные системы -- кабельные системы -- кабельно-проводниковая продукция -- кабельная продукция -- кабели -- электронные кабели Аннотация: На российском рынке структурированных кабельных сисем (СКС) в конце мая 2004 года появился новый игрок. Компания "Сим-Росс", генеральный дистрибутор крупного мирового производителя кабельно-проводниковой продукции Nexans, объявила о создании дочерней фирмы, в задачи которой будут входить поставки в Россию СКС. Этому посвящена данная статья. Доп.точки доступа: Сим-Росс, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горина, А. П. (д-р экон. наук; проф.). Инструменты и методы менеджмента, используемые при формировании стратегии повышения конкурентоспособности промышленного предприятия [Текст] / А. П. Горина, И. А. Горин> // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 19. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- методы оценки конкурентоспособности -- конкурентные стратегии -- теоретические положения -- методологические исследования -- конкурентные преимущества -- классификация конкурентных преимуществ -- инновационная конкурентоспособность -- кабельно-проводниковая продукция -- стратегии конкурентоспособности -- зарубежные компании -- государственная политика Аннотация: Теоретические положения, и методические подходы к разработке и реализации стратегии повышения конкурентоспособности промышленных предприятий. Доп.точки доступа: Горин, И. А. |
Лукашова, Е. В. Улучшение работы ОАО "Завод "Сарансккабель" на основе эффективного использования маркетинговых инструментов [Текст] / Е. В. Лукашова> // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 121-124 . - ISSN 0131-5706
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Мордовия--Россия Кл.слова (ненормированные): sales-митинг -- кабельная промышленность -- кабельно-проводниковая продукция -- конкурентоспособность предприятий -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые службы -- продвижение продукции -- службы продаж Аннотация: Представлен опыт работы ОАО "Завод "Сарансккабель" по организации маркетинговой службы и использованию инструментов маркетинга в производстве и продвижении кабельно-проводниковой продукции. Доп.точки доступа: ОАО "Завод "Сарансккабель"; Сарансккабель, ОАО; Завод "Сарансккабель, ОАО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |