Середкин, С. П. Объезжая кочки [Текст] : организация управления предпринимательской деятельностью транспортной компании в условиях регионального рынка услуг / Середкин С. П.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 2. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- управление предпринимательской деятельностью -- принципы управления -- транспортные компании -- регионы -- бизнес-процессы -- разработка бизнес-процессов -- внедрение бизнес-процессов -- управленческие проекты -- транспортные услуги -- рынок услуг -- исследование рынка услуг Аннотация: Представлен опыт управления акционерным обществом "Иркутсэнерго". Рассмотрены принципы управления предпринимательской деятельностью, технология внедрения бизнес-процессов, направления исследования рынка транспортных услуг. Доп.точки доступа: "Иркутсэнерго", ОАО; ОАО "Иркутсэнерго" |
Исследование рынка услуг на основе маркетингового подхода [Текст] / И. А. Тойменцева [и др.]> // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 5. - С. 98-101. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый подход -- обслуживание клиентов -- повышение качества обслуживания клиентов -- потребности клиентов -- рынок услуг Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества обслуживания клиентов, изучение их потребностей, на основе проведения маркетинговых исследований. Доп.точки доступа: Тойменцева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Карпова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор); Хаирова, Саида Миндуалиевна (доктор экономических наук; профессор); Рябова, Елена Валентиновна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Исследование рынка услуг на основе маркетингового подхода [Текст] / И. А. Тойменцева [и др.]> // Вопросы экономики и права. - 2018. - № 5. - С. 98-101. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследование рынка услуг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый подход -- обслуживание клиентов -- повышение качества обслуживания клиентов -- потребности клиентов -- рынок услуг Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества обслуживания клиентов, изучение их потребностей, на основе проведения маркетинговых исследований. Доп.точки доступа: Тойменцева, Ирина Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Сосунова, Лильяна Алексеевна (доктор экономических наук; профессор); Карпова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор); Хаирова, Саида Миндуалиевна (доктор экономических наук; профессор); Рябова, Елена Валентиновна (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |