Кузнецова, Юлия Владимировна. Практика исследования и повышения лояльности персонала в малом бизнесе [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 378-386. - Библиогр.: с. 386 (5 назв. ). - Рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- сопротивление персонала изменениям -- исследование лояльности персонала -- методологии исследования лояльности -- реализация исследования лояльности Аннотация: Подход к персоналу как к внутреннему клиенту с позиций внутреннего маркетинга дает возможность дополнительной мотивации работников к труду. Данная статья посвящена исследованию лояльности сотрудников в преддверии перемен, намечающихся в компании. По его результатам обозначены возможные шаги для повышения лояльности. |