Рейнольдс, М.
    Контекстуальные эффекты от чтения вслух: доказательства развития контроля [Текст] : дайджест / М. Рейнольдс, Д. Беснер // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 50-64. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
навыки чтения -- когнитивные затраты -- чтение вслух -- когнитивные затраты -- экзогенный контроль -- исполнительский контроль -- метакогниции
Аннотация: Идентификация условий, которые приводят к изменениям в фонологическом кодировании по мере формирования и развития навыка чтения. Особенности изменения фонологического кодирования в соответствии с гипотезой способа контроля при чтении слов и комбинацией букв вслух.


Доп.точки доступа:
Беснер, Д.




   
    Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 2. - P. 201-225. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения
Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.


Доп.точки доступа:
Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К.