Самойлов, М. Полезная этикетка [Текст] / М. Самойлов> // Домашний адвокат. - 2009. - N 6. - С. 8
Рубрики: Право--Россия--Российская Федерация--РФ Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- права потребителей -- потребители -- российское законодательство -- законодательство -- комментарии -- информация о товаре -- предоставление информации -- достоверность информации -- товары -- торговля Аннотация: Какую информацию обязан довести до сведения потребителя продавец о своей деятельности и о продаваемых им товарах. Вправе ли он предоставлять техническую документацию только на иностранном языке. |
Милгром, П. (проф.). О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации [Текст] / П. Милгром ; пер. с англ. А. Маловой> // Вопросы экономики. - 2009. - N 3. - С. 94-109 : табл., расч., графики. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- покупатели -- продавцы -- информация о товаре -- открытая информация -- скрытая информация -- правовое регулирование -- качество продукции -- качество товаров -- конкуренция -- раскрытие информации Аннотация: В статье автор рассказывает о взаимодействии покупателей и продавцов, представляющих информацию покупателям, мотивируя последних приобрести свою продукцию. Рассматривает возможности регулирования, обязывающего продавцов эффективно обнародовать сведения о товарах, анализирует характер утаиваемой информации и реакцию покупателей на сокрытие данных о товаре и проблемы, связанные с общественным благосостоянием и государственным вмешательством с целью усовершенствовать функционирование рынка. Доп.точки доступа: Малова, А. \.\ |
Слепов, В. А. (д-р экон. наук). Влияние эффекта асимметричности информации на персональные финансы [Текст] / В. А. Слепов, Р. С. Екшембиев> // Финансы и кредит. - 2008. - N 34. - С. 2-8. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): асиметричность информации -- денежные доходы -- информация о товаре -- использование доходов -- персональные финансы -- рыночная информация -- сбережения населения -- формирование доходов Аннотация: В статье исследуется поведение системы формирования и использования денежных доходов отдельных индивидов в соответствии с их решениями в условиях несовершенства рыночных механизмов, обусловленного асимметричностью информации. Доп.точки доступа: Екшембиев, Р. С. (канд. экон. наук); Стиглиц, Дж.; Гроссман, С. |
Чалова, Екатерина. Путь к сердцу потребителя... требует ответственности [Текст] : (что вызывает больше доверия : объективная информация или эффектная реклама? ) / Екатерина Чалова> // Советник. - 2011. - N 4. - С. 30-33 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг--Россия, 2005 г. Экономика Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- банки -- потребители -- информация о товаре -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- недобросовестная реклама -- реклама товара -- бренды -- пиар -- PR-деятельность -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- выбор товара -- интернет-продажи -- коммуникации с потребителем -- доверие потребителей -- роль рекламы -- ответственность компаний Аннотация: О выборе товара потребителем, о роли рекламы в продвижении товара, об отличии рекламы от PR. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маслова, В. А. (кандидат юридических наук, доцент). Правовое регулирование мерчандайзинга [Текст] / В. А. Маслова> // Законодательство. - 2014. - № 3. - С. 32-38. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 1681-8695
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): арбитражная практика -- информация о товаре -- коммерческое право -- мерчандайзинг -- правовое регулирование -- товары Аннотация: О том, что такое мерчандайзинг с правовой точки зрения и в чем состоит специфика его регулирования на практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кокорин, И. В. Производитель размещает рекламу в соцсетях. Как привлечь клиентов без рисков [Текст] / И. В. Кокорин> // Арбитражная практика. - 2015. - № 11. - С. 59-65 . - ISSN 1608-6732
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Кл.слова (ненормированные): информация о товаре -- пользовательский контент -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- реклама -- рекламодатели -- рекламораспространители -- социальные сети Аннотация: Каковы риски размещения рекламы в социальных сетях, за что чаще всего привлекают к ответственности рекламодателей и рекламораспространителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роспотребнадзор рассказал, как делать покупки в интернете [Текст]> // Главбух. - 2019. - № 22. - С. 103–104 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): веб-сайты магазинов -- возмещение стоимости заказа -- договоры на поставку товара -- информация о товаре -- место изготовления -- неустойка -- онлайн-заказ -- отказ от товара -- письменная форма информации -- покупки в интернете -- полная информация о товаре -- потребительские свойства -- просрочка денежной выплаты -- расходы на доставку -- сообщения о заказе -- сроки забирания товара -- условия приобретения -- штрафы -- электронная почта Аннотация: Как купить качественный товар в интернете и не стать жертвой мошенников, рассказал Роспотребнадзор. Советы ведомство разместило на свое официальном сайте. В статье даны самые полезные советы, как вовремя отказаться от ненужной покупки или вернуть деньги за плохой товар. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Илюшина, Марина Николаевна (доктор юридических наук). Новые позиции законодательства и правоприменительной практики о деятельности маркетплейсов [Текст] / М. Н. Илюшина> // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2023. - № 9. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв.) . - ISSN 1992-8041
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): защита прав на информацию -- информация о товаре -- информация об изготовителе -- использование персональных данных -- маркетплейсы -- недопустимые условия договора -- онлайн-торговля -- электронные площадки Аннотация: Рассмотрены актуальные позиции законодательства, складывающегося в области защиты прав потребителей, приобретающих товары и услуги на электронных площадках - интернет-магазинах и маркетплейсах. Отмечена значительная специфика данных отношений, обусловленных наличием особенностей онлайн-торговли, выражающихся в особенностях реализации права на получение достоверной информацию о товаре и производителе, заключении и исполнении договоров. Показаны основные тенденции становления законодательства о защите информационных прав потребителя и порядка защиты персональных данных потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |