Самойлов, М.
    Полезная этикетка [Текст] / М. Самойлов // Домашний адвокат. - 2009. - N 6. - С. 8
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право--Россия--Российская Федерация--РФ
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- права потребителей -- потребители -- российское законодательство -- законодательство -- комментарии -- информация о товаре -- предоставление информации -- достоверность информации -- товары -- торговля
Аннотация: Какую информацию обязан довести до сведения потребителя продавец о своей деятельности и о продаваемых им товарах. Вправе ли он предоставлять техническую документацию только на иностранном языке.





    Милгром, П. (проф.).
    О чем вам не расскажет продавец: игры убеждения и раскрытие информации [Текст] / П. Милгром ; пер. с англ. А. Маловой // Вопросы экономики. - 2009. - N 3. - С. 94-109 : табл., расч., графики. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- покупатели -- продавцы -- информация о товаре -- открытая информация -- скрытая информация -- правовое регулирование -- качество продукции -- качество товаров -- конкуренция -- раскрытие информации
Аннотация: В статье автор рассказывает о взаимодействии покупателей и продавцов, представляющих информацию покупателям, мотивируя последних приобрести свою продукцию. Рассматривает возможности регулирования, обязывающего продавцов эффективно обнародовать сведения о товарах, анализирует характер утаиваемой информации и реакцию покупателей на сокрытие данных о товаре и проблемы, связанные с общественным благосостоянием и государственным вмешательством с целью усовершенствовать функционирование рынка.


Доп.точки доступа:
Малова, А. \.\




    Слепов, В. А. (д-р экон. наук).
    Влияние эффекта асимметричности информации на персональные финансы [Текст] / В. А. Слепов, Р. С. Екшембиев // Финансы и кредит. - 2008. - N 34. - С. 2-8. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
асиметричность информации -- денежные доходы -- информация о товаре -- использование доходов -- персональные финансы -- рыночная информация -- сбережения населения -- формирование доходов
Аннотация: В статье исследуется поведение системы формирования и использования денежных доходов отдельных индивидов в соответствии с их решениями в условиях несовершенства рыночных механизмов, обусловленного асимметричностью информации.


Доп.точки доступа:
Екшембиев, Р. С. (канд. экон. наук); Стиглиц, Дж.; Гроссман, С.




    Чалова, Екатерина.
    Путь к сердцу потребителя... требует ответственности [Текст] : (что вызывает больше доверия : объективная информация или эффектная реклама? ) / Екатерина Чалова // Советник. - 2011. - N 4. - С. 30-33 : фот. - Библиогр. в подстроч. сносках . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Россия, 2005 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- банки -- потребители -- информация о товаре -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- недобросовестная реклама -- реклама товара -- бренды -- пиар -- PR-деятельность -- целевые аудитории -- PR-продвижение -- выбор товара -- интернет-продажи -- коммуникации с потребителем -- доверие потребителей -- роль рекламы -- ответственность компаний
Аннотация: О выборе товара потребителем, о роли рекламы в продвижении товара, об отличии рекламы от PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маслова, В. А. (кандидат юридических наук, доцент).
    Правовое регулирование мерчандайзинга [Текст] / В. А. Маслова // Законодательство. - 2014. - № 3. - С. 32-38. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
арбитражная практика -- информация о товаре -- коммерческое право -- мерчандайзинг -- правовое регулирование -- товары
Аннотация: О том, что такое мерчандайзинг с правовой точки зрения и в чем состоит специфика его регулирования на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кокорин, И. В.
    Производитель размещает рекламу в соцсетях. Как привлечь клиентов без рисков [Текст] / И. В. Кокорин // Арбитражная практика. - 2015. - № 11. - С. 59-65 . - ISSN 1608-6732
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
информация о товаре -- пользовательский контент -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- реклама -- рекламодатели -- рекламораспространители -- социальные сети
Аннотация: Каковы риски размещения рекламы в социальных сетях, за что чаще всего привлекают к ответственности рекламодателей и рекламораспространителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Роспотребнадзор рассказал, как делать покупки в интернете [Текст] // Главбух. - 2019. - № 22. - С. 103–104 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты магазинов -- возмещение стоимости заказа -- договоры на поставку товара -- информация о товаре -- место изготовления -- неустойка -- онлайн-заказ -- отказ от товара -- письменная форма информации -- покупки в интернете -- полная информация о товаре -- потребительские свойства -- просрочка денежной выплаты -- расходы на доставку -- сообщения о заказе -- сроки забирания товара -- условия приобретения -- штрафы -- электронная почта
Аннотация: Как купить качественный товар в интернете и не стать жертвой мошенников, рассказал Роспотребнадзор. Советы ведомство разместило на свое официальном сайте. В статье даны самые полезные советы, как вовремя отказаться от ненужной покупки или вернуть деньги за плохой товар.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Илюшина, Марина Николаевна (доктор юридических наук).
    Новые позиции законодательства и правоприменительной практики о деятельности маркетплейсов [Текст] / М. Н. Илюшина // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2023. - № 9. - С. 78-82. - Библиогр.: с. 82 (2 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
защита прав на информацию -- информация о товаре -- информация об изготовителе -- использование персональных данных -- маркетплейсы -- недопустимые условия договора -- онлайн-торговля -- электронные площадки
Аннотация: Рассмотрены актуальные позиции законодательства, складывающегося в области защиты прав потребителей, приобретающих товары и услуги на электронных площадках - интернет-магазинах и маркетплейсах. Отмечена значительная специфика данных отношений, обусловленных наличием особенностей онлайн-торговли, выражающихся в особенностях реализации права на получение достоверной информацию о товаре и производителе, заключении и исполнении договоров. Показаны основные тенденции становления законодательства о защите информационных прав потребителя и порядка защиты персональных данных потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)