Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 15-25. - RUMARS-inio05_000_001_0015_1. - Продолж. след.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьная информатика -- информатика в школе -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- информационные технологии (курс) Аннотация: Концепция непрерывного курса информатики и информационных технологий, четыре ступени в обучении информатике, приоритетные задачи курсов информатики. Доп.точки доступа: Башенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [ и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 2-15. - RUMARS-inio05_000_003_0002_1. - Продолж. Начало: 2005, ь 1, 2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьная информатика, информатика в школе -- учебные курсы -- учебные дисциплины -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- информационные технологии (курс) Аннотация: Описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения и описание системы учебных программ непрерывного курса информатики. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |