Кто к ним с информацией придет... [Текст] / Роман Масленников [и др. ]> // Советник. - 2008. - N 6. - С. 26-30 : 5 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Маркетинг Средства массовой информации Экономика СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): журналы -- публикации -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- PR -- масс-медиа -- информационные агентства -- пресс-релизы -- пресса -- пиар -- интернет-сайты -- информационные поводы -- целевые аудитории -- информационные спонсоры -- рассылки -- иностранные СМИ -- профильные СМИ -- пресс-релизо-приемники Аннотация: О том, как лучше построить взаимоотношения со средствами массовой информации : рекомендации экспертов. Доп.точки доступа: Масленников, Роман; Гуров, Филипп; Цеплик, Елена; Ладыгин, Кирилл; Шабшин, Илья; Максимова, Олеся; Галепа, Марина |
Исламский банкинг: pro et contra [Текст]> // Банковское дело. - 2015. - № 4. - С. 52-55 : фот. - Прил. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): интегрирование исламского банкинга -- интернет-дискуссии -- информационные спонсоры -- исламские банки -- исламский банкинг -- международные выставки -- обсуждения -- программы выставок -- средства массовой информации -- финансовые рынки Аннотация: Мнения участников интернет-дискуссии по вопросу интегрирования исламского банкинга в деловой оборот других стран, в том числе России. Доп.точки доступа: Moscow Halal Expo 2015, международная выставка; Московская международная выставка Moscow Halal Expo 2015 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |