Вихляев, Сергей.

    Аутсорсинг - это риск или необходимость? (трансформация логистической системы, включающей компанию-заказчика и аутсорсинговые компании) [Текст] / Сергей Вихляев // Инвестиции в России. - 2006. - N 5. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ). - 0; Трансформация логистической системы, включающей компанию-заказчика и аутсорсинговые компании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-invr06_000_005_0017_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - N 5. - С. 17-21. - invr06_000_005_0017_1, 5, 17-21, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- аутсорсинговые компании -- компании-заказчики -- транспортно-логистические центры -- ТЛЦ -- информационные системы компании -- материально-технические ресурсы
Аннотация: Понятие "аутсорсинг" стало не только пограничным столбом при разделении основных и вспомогательных функций и профиля деятельности, но и тенденцией углубления принципов разделения труда, более интенсивного развития технологии производства и распределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Курилов, Кирилл Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование CRM-концепции для повышения эффективности деятельности промышленного предприятия [Текст] / К. Ю. Курилов, А. А. Курилова ; рец. А. А. Аюпова // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 4. - С. 299-302 : 3 рис. - Библиогр.: с. 302 (6 назв.). - Рец. Аюпова А. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.305.1
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
CRM-концепции -- бренды -- директ-мейл -- жизненный цикл компании -- информационные системы компании -- компании -- мейл-директ -- промышленные предприятия
Аннотация: Изменения, произошедшие на рынке за последние десятилетия, - усиление конкуренции, увеличение количества товаров и услуг, рост издержек на хранение и транспортировку продукции - заставили современные компании использовать новые способы для удержания конкурентного преимущества и увеличения доходов. Именно поэтому многие компании на рынке стараются всеми способами привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся, устанавливая долгосрочные, успешные отношения.


Доп.точки доступа:
Курилова, Анастасия Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Аюпов, А. А. (доктор экономических наук; профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)