Севастьянова, Наталья. Эффективный PR с нулевым бюджетом [Текст] / Наталья Севастьянова> // Советник. - 2009. - N 3. - С. 14-15 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бизнес -- компании -- средства массовой информации -- партнерство -- конференции -- паблик рилейшнз -- СМИ -- паблик рилейшенз -- пресс-релизы -- пиар -- информационные поводы -- PR-продвижение -- информационное спонсорство Аннотация: Бесплатные способы PR-продвижения компании : советы профессионала. |
Продвижение СМИ : известность и позиционирование [Текст] / [Екатерина Чалова [и др. ]]> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 44-46 : фот. . - ISSN 1608-0521. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Экономика культуры, науки, просвещения СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): газеты -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- позиционирование -- PR -- печатные издания -- пиар -- PR-кампании -- адресные рассылки -- PR-проекты -- целевые аудитории -- каналы коммуникации -- административные ресурсы -- PR-продвижение -- печатные СМИ -- PR-мероприятия -- анонсирование -- отраслевые издания -- информационное спонсорство -- PR-методы -- информационно-политические издания -- полиграфические фирмы Аннотация: Эксперты отвечают на вопросы читателей о PR-продвижении средств массовой информации. Доп.точки доступа: Чалова, Екатерина; Ладыгин, Кирилл; Синепол, Евгения; Галепа, Марина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Продвижение СМИ : известность и позиционирование [Текст] / [Екатерина Чалова [и др. ]]> // Советник. - 2009. - N 8. - С. 44-46 : фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Экономика Экономика культуры, науки, просвещения СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): газеты -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- позиционирование -- PR -- печатные издания -- пиар -- PR-кампании -- адресные рассылки -- PR-проекты -- целевые аудитории -- каналы коммуникации -- административные ресурсы -- PR-продвижение -- печатные СМИ -- PR-мероприятия -- анонсирование -- отраслевые издания -- информационное спонсорство -- PR-методы -- информационно-политические издания -- полиграфические фирмы Аннотация: Эксперты отвечают на вопросы читателей о PR-продвижении средств массовой информации. Доп.точки доступа: Чалова, Екатерина; Ладыгин, Кирилл; Синепол, Евгения; Галепа, Марина Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |