Татаренко, Владимир Николаевич (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ).
    Информация и информационные взаимодействия в системе маркетинга [Текст] / В. Н. Татаренко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 4. - С. . 58-70. - Библиогр.: с. 69-70 (23 назв. ). - RUMARS-iuef05_000_004_0058_1. - Ил.: фот., рис.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
информационная сфера предприятий -- деятельностная сфера предприятий -- информационная политика -- информация (понятие) -- концепции информации -- категории информации -- категории речи -- категории текстов
Аннотация: Важные преимущества, связанные с возможностью целенаправленного использования всей, потенциально полезной и доступной для системы управления информации, фактически способны создать для маркетинга фирмы новые и широкие перспективы увеличения глобальной конкурентоспособности, базирующейся на принципах информационной компетентности, информационного лидерства и влияния.