Окулов, С. М. (канд. техн. наук, доцент). О фундаментальных основах информатики [Текст] : (полемические заметки) / С. М. Окулов> // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 26-31. - RUMARS-inio05_000_001_0026_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (предмет) -- учебные дисциплины -- фундаментальность информатики -- курс информатики -- полемические заметки Аннотация: В статье, построенной на принципе полемических заметок, делается попытка уточнить понимание фундаментальных основ информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коротенков, Ю. Г. (канд. физ.-мат. наук, доц. МГПУ). Документирование информации в MS Word [Текст] / Ю. А. Коротенков> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 22-29. - Библиогр.: с. 29 ( 2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (предмет) -- документирование информации -- MS Word -- текстовый режим -- работа в текстовом режиме -- преподавание информатики -- работа в Word -- форматирование текста -- оглавление документа -- нумерация заголовков -- титульные листы -- работа с файлами -- файлы -- обучение Word Аннотация: Читателям предлагается практическая разработка занятий для школьников и студентов первого курса (прежде всего юридических специальностей) , нацеленных на получение ими знаний и навыков по документированию информации, включая аспекты идентификации, унификации форм типового документа и его разделов, а также режимов сохранения и доступа к файлам Word. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) [Текст] / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - RUMARS-inio05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало N 1, 2005 г.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- курс информатики -- информатика (программа) -- ступени обучения информатике -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, А. А. Непрерывный курс информатики [Текст] : (концепция, система модулей, типовая программа) / А. А. Кузнецов [ и др. ]> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 5-17. - Библиогр.: с. 17 (14 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0005_1. - Продолж. Начало в NN 1-4, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- информатика (предмет) -- информатика (программа) -- курс информатики -- непрерывный курс информатики -- типовая программа информатики -- методика обучения информатике -- ступени обучения информатике -- модульное обучение -- 7-е классы -- 8-е классы -- 9-е классы Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит разработку базового курса информатики для VII - IX классов. Доп.точки доступа: Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеев, Н. В.; Милохина, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |