Панаиотиди, Э. Г. Незаинтересованное наслаждение или радость познания? [Текст] : к проблеме музыкально-герменевтического опыта / Панаиотиди Э. Г.> // Философские науки. - 2006. - N 12. - С. . 53-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_012_0053_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 53-77. - phil06_000_012_0053_1, 12, 53-77
Рубрики: Искусство--Музыка Германия Федеративная Республика Германия ФРГ Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- философия музыкального образования -- музыкальная герменевтика -- музыкальный опыт -- герменевтический метод -- эстетический опыт -- музыкально-герменевтический опыт -- дидактическая интерпретация музыки -- интерпретация музыкального произведения -- дидактика музыкального произведения -- эстетическое наслаждение -- анализ художественного текста Аннотация: Реконструкция и критический анализ понятия музыкально-герменевтического опыта Кристофа Рихтера, разработанного им в рамках концепции "дидактическая интерпретация музыки". Доп.точки доступа: Рихтер, Кристоф \к.\; Альт, Михаэль \м.\; Фризиус, Рудольф \р.\; Фукс, Петер \п.\; Эренфорт, Карл \к.\; Яусс, Ганс Р. \г. Р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств"). Музыкальное исполнительство как вид творческой деятельности [Текст] / В. В. Иванова> // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальное исполнительство -- творческая деятельность -- исполнительская деятельность -- интерпретация музыкального произведения -- исполнительские интерпретации -- исполнительские традиции -- формы музыкальных произведений -- содержание музыкальных произведений -- музыкальные формы Аннотация: Раскрывается процесс исполнительского искусства на основе активизации творческой деятельности музыканта. Большое внимание уделяется интерпретации музыкального сочинения, которая является предметом творческой деятельности и несет в себе идею, замысел музыкального сочинения, его эмоционально-чувственное прочтение, стиль, исполнительские традиции, форму и содержание. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |