Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive). Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 7. - С. . 168-169. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-ekst05_000_007_0168_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 2 рис., табл.- Продолж. Начало в NN 1-5/6. - N 7. - С. 168-169. - ekst05_000_007_0168_1, 7, 168-169
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- дистрибуция -- интерактивная реклама -- информирование -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые комплексы -- продукты (экономика) -- продукция -- прямая реклама -- реклама -- узнаваемость продукции -- цены -- эффект проталкивания -- эффект расширения Аннотация: Статья посвящена значению коммуникаций для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Анна (директор брендингового агентства BrandActive). Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда [Текст] / Анна Семенова> // Экономические стратегии. - 2005. - N 8. - С. . 96-98. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-ekst05_000_008_0096_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, 3 рис.- Окончание. Начало в N 7. - N 8. - С. 96-98. - ekst05_000_008_0096_1, 8, 96-98
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): ATL -- ATL-кампании -- BTL -- бренды -- имидж брендов -- интерактивная реклама -- личные продажи -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- промоушен -- прямая реклама -- прямой маркетинг -- реклама -- связи с общественностью -- спонсорство Аннотация: Рассмотрены две группы инструментов коммуникаций: прямая реклама (ATL) и интерактивная реклама (BTL) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Казанцев, Георгий Олегович. Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга [Текст] / Г. Казанцев> // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - N 11. - С. . 82-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meco06_000_011_0082_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 11. - С. 82-89. - meco06_000_011_0082_1, 11, 82-89
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. США Соединенные Штаты Америки Европа Кл.слова (ненормированные): телевидение -- интерактивное телевидение -- ИТВ -- рекламное телевидение -- маркетинговые технологии -- интерактивные технологии -- реклама -- интерактивная реклама Аннотация: В статье рассматривается опыт и перспективы развития интерактивного телевидения (ИТВ) на примере США и ведущих европейских стран. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евстафьев, В. Достанет каждого [Текст] / В. Евстафьев ; беседовал А. Дмитриев> // Огонек. - 2006. - N 28. - С. . 54. - RUMARS-ogon06_000_028_0054_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика Кл.слова (ненормированные): реклама -- цифровая реклама -- интерактивная реклама -- цифровые технологии Аннотация: Объясняется, что означает для потребителя переход рекламы на цифровые технологии. Доп.точки доступа: Дмитриев, А. \.\ |
Переход на инновационный туризм [Текст]> // Глава местной администрации. - 2013. - № 5. - С. 53-56 : ил.: 2 фот.
Рубрики: Информатика Информационное обслуживание--Сибирь--Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет -- инновационные технологии -- интерактивная реклама -- информационное обслуживание -- история городов -- туристический бизнес -- электронные карты Аннотация: Новый тренд городского туризма - появление в Иркутске плакатов с QR-кодами. Это двухмерный штрих-код, предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном устройстве - телефоне, смартфоне или планшетном компьютере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савельева, Ольга Олеговна (доктор социологических наук; профессор). Реклама в городском пространстве: использование языка актуального искусства [Текст] / Савельева Ольга Олеговна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. - № 3 (23). - С. 61-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв. ). - Примеч.: с. 69 . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Изобразительное искусство и архитектура, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): актуальное искусство -- арт-объекты -- восприятие рекламы -- городская реклама -- городская среда -- городское пространство -- интерактивная реклама -- искусство -- искусство и реклама -- наружная реклама -- перфомансы -- реклама -- реклама и искусство -- рекламные инсталляции -- рекламный стрит-арт -- социология рекламы -- хэппенинги -- эмбиент-реклама -- язык искусства Аннотация: Анализируются формы взаимосвязи рекламы и искусства. Устанавливаются новые аспекты такого взаимодействия. Выявляются направления и приемы актуального искусства, которые участвуют в формировании городской среды. Анализируется наружная реклама в городе, эмбиент-реклама, рекламный стрит-арт. Изучаются примеры рекламных инсталляций, перфомансов. Особое внимание обращается на интерактивную городскую рекламу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |