Информационные атаки на бренд. Эпизод второй [Текст] / Виктор Сараев [и др. ]> // Экономические стратегии. - 2008. - N 4. - С. 62-67 : 9 рис., 2 фот. . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Экономика Финансы в целом Маркетинг--Россия--Ханты-Мансийский регион Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- информационные атаки -- бренды регионов -- интеллектуальные рынки -- финансовые рынки -- регионы -- падение доллара -- доллары -- нефтяные кризисы -- дефолт -- гиперинфляция Аннотация: Для анализа возможных сценариев развития динамики бренда построена модель в программной среде Ithink. Рассмотрена концептуальная схема информационно-моделирующей системы анализа сценариев развития динамики бренда (на примере Ханты-Мансийского региона). Анализируются несколько экстремальных случаев: крах доллара, нефтяной кризис, гиперинфляция и дефолт в России. Доп.точки доступа: Сараев, Виктор Никифорович (канд. техн. наук); Подоляк, Владимир Игоревич (канд. техн. наук); Чудинова, Ирина Викторовна (канд. техн. наук); Панфилов, Сергей Александрович (канд. техн. наук); Женихов, Евгений Сергеевич (аспирант) |