Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.). Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории [Текст] / В. И. Черенков> // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_003_0014_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Список лит. на рус. и англ. яз. - N 3. - С. 14-24. - mark06_000_003_0014_1, 3, 14-24
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): периодизация маркетинга -- маркетинговые теории -- маркетинг сделок -- маркетинг отношений -- бифуркативный маркетинг -- шизофренический маркетинг -- маркетинговые концепции -- неоклассический маркетинг -- маркетинг-микс -- стратегический маркетинг -- эмпатический маркетинг -- интегрированный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- сетевой маркетинг Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации. Доп.точки доступа: Благоев \в.\; Котлер \ф.\; Панкрухин \а. П.\; Нечаева \т. В.\; Шульц \д.\; Китчен \ф.\; Голубков \е. П.\; Багиев \г. Л.\; Амблер \т.\; Стайлс \к.\; Борден \н.\; Кейт \р.\; Мак-Карти, Дж.; Ансофф \и.\; Гюмессон \э.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В.> // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпова, С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК [Текст] = The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations / Карпова С. В.> // Международная экономика. - 2010. - N 11. - С. 34-42. - Загл. и аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 2074-6040
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): инновационная политика -- транснациональные компании -- ТНК -- глобализация экономики -- инвестиционное сотрудничество -- экосоциальная ответственность -- корпоративная стратегия -- корпоративная культура -- корпоративный маркетинг -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая политика -- инновационный маркетинг -- инновационное развитие -- теория инновационной деятельности -- инновационная деятельность -- структура инновационной деятельности -- инновации Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Емельяненко, Инна Сергеевна. Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов [Текст] / И. С. Емельяненко> // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-5574
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): интегрированные маркетинговые системы -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые стратегии -- модели маркетинга -- стратегический маркетинг -- торговые организации Аннотация: Рассматриваются вопросы построения универсального алгоритма модели интегрированного маркетинга для торговой организации в российских условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |