Гребенюк, Диана Валерьевна. Модели построения торговых сетей [Текст] / Гребенюк Диана Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): децентрализованное управление -- интегрированные сервисные комплексы -- кустовая модель -- модели организационной структуры -- организационная структура -- региональные распределительные центры -- сетевые торговые компании -- синтетическая модель -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговой сетью -- централизованное управление Аннотация: Классификация моделей построения сетевых торговых компаний. Сильные и слабые стороны каждой группы моделей. Перспективность кустовой (синтетической) модели. Структурные элементы торговой сети: региональный распределительный центр и интегрированный сервисный комплекс. Эффективный баланс централизованных и децентрализованных методов управления торговой сетью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мальшина, Наталия Анатольевна (кандидат философских наук; доцент). Механизм регулирования бизнес-процессов сферы культуры [Текст] / Н. А. Мальшина> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 5. - С. 85-88 : рис. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика социально-культурной сферы в целом Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- интегрированные сервисные комплексы -- сервисные комплексы -- сфера культуры Аннотация: Формирование и развитие системы услуг сферы культуры требует регулирования бизнес-процессов. Определение и структурирование бизнес-процесса обслуживания в виде иерархических структурных уровней подтверждает необходимость интеграционного процесса сферы культуры, реализуемого при помощи интегрированных сервисных комплексов. Интегрированный сервисный комплекс представляет собой серию соединенных организаций, источников ресурсов и инициатив, включенных в проектирование, создание и предоставление услуг. Создание интегрированной системы регулирования и контроля потоковых процессов осуществляется при помощи экономико-математической модели динамичной комбинации «рынок – потребитель – услуга». Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |