Емельяненко, Инна Сергеевна.
    Алгоритмизация построения модели маркетинга торговой организации в современных условиях: конфигурация маркетинговых каналов [Текст] / И. С. Емельяненко // Вопросы экономики и права. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые системы -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые каналы -- маркетинговые стратегии -- модели маркетинга -- стратегический маркетинг -- торговые организации
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения универсального алгоритма модели интегрированного маркетинга для торговой организации в российских условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)