Карпов, А. О. Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики [Текст] / А. О. Карпов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - N 1. - С. . 81-95. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls05_000_001_0081_1
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): философия образования -- образование -- научно-образовательная практика -- современная система образования -- система образования -- образовательные универсалии -- научно-ориентированная педагогика -- педагогика -- научное образование -- учебно-научная среда -- инновационная среда -- интеграция знания -- актуализация знания -- активация знания -- интегрированное знание Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саксонова, Л. П. Интегрированное знание будущих специалистов [Текст] / Л. П. Самсонова> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 27-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- интеграция учебной информации -- технические университеты -- интегрированные образовательные ситстемы -- интегративная методология -- интеграция -- интегрированное знание -- подготовка специалистов Аннотация: В статье раскрываются основные методологические и технологические аспекты интеграции учебной информации в процессе образования студентов технического университета. Представлен анализ методов обучения, рациональной и внерациональной познавательной деятельности будущих специалистов в интегрированных образовательных системах высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лебедев, Я. Д. Синтез интуитивно-образного и рационально-критического методов познания - основа интеграции знания в дидактике [Текст] / Я. Д. Лебедев> // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 43-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы познания -- дидактика -- интегрированное знание -- теория обучения -- конечная математика -- культура учителя -- личность учителя Аннотация: В работе рассматриваются возможности синтеза интуитивно-образного и рационально-критического методов познания в дидактике. Введение формализованных знаний рационально-критического стиля мышления в теорию обучения объясняется тем, что они вносят в научное познание организующий, доказательный и предсказательный характер. Используя некоторые понятия конечной математики, автор предлагает обощенный базис системных описаний, позволяющий вычленить индивидуальные характеристики исследуемых объектов, и демонстрирует это на примере методологической культуры учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. О. Современное образование и знание [Текст] / А. О. Карпов !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): философия образования -- когнитивно-комфортное обучение -- теоретическое знание -- интегрированное знание -- инновационное знание -- когнитивно-активное знание Аннотация: Автор считает, что создание когнитивно-комфортного обучения учащихся возможно только в том случае, если учитываются особенности двух типов когнитивно-активного знания - интегрированного и инновационного. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ячин, С. Е. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии Дальневосточного федерального университета). От экспертных сообществ к эпистемическим: к трансформации институциональных рамок власти знания в современном мире [Текст] / Ячин Сергей Евгеньевич, Смирнова Марианна Юрьевна> // Информационное общество. - 2012. - № 3. - С. 39-49 : 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (18 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1606-1330
Рубрики: Социальная философия--Азиатско-Тихоокеанский регион--США--Южная Азия; Япония Социальное познание Кл.слова (ненормированные): эпистемические сообщества -- epistemic communities -- экспертные сообщества -- общество знания -- экономика знаний -- инновационная экономика -- креативная экономика -- федеральные целевые программы -- ФЦП -- проекты -- регионы -- международные сообщества -- программы -- коллективное знание -- интегрированное знание -- методы получения знания -- прогнозирование развития -- форсайт -- коммуникативные сообщества -- культура Аннотация: В современном обществе, основанном на знаниях, принципиально возрастает роль экспертных групп. Эпистемические сообщества являются следующим закономерным этапом развития субъектности носителей экспертного знания. Общие знания и ценности определяют механизм самоорганизации специалистов-экспертов и возможность оказания с их стороны влияния на решения государственных органов, межгосударственных объединений и транснациональных корпораций. Доп.точки доступа: Смирнова, М. Ю. (аспирантка кафедры философии Дальневосточного федерального университета); Пагуошское движение ученых, международная научная организацияЮжно-Азиатская ассоциация регионального сотрудничества; South Asian Association of Regional Cooperation; International Summer Symposium on Science and World Affairs, ежегодная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |