Долгарев, А. И. (доцент кафедры математики и математического моделирования Пензенского государственного университета). Одно из звеньев интеграции математического образования [Текст] / А. И. Долгарев> // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 154-157. - RUMARS-inob04_000_003_0154_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- интеграция математического образования -- инженерное образование Аннотация: Автором предлагается способ устранения разрыва между преподаванием элементарной геометрии в средней школе и аналитической геометрии в вузе посредством введения в школьный курс задач, рассматривающих свойства положения элементов геометрических фигур. приводится список указанных задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Папышев, А. А. Математическая задача как средство интеграции в различных аспектах умственной деятельности [Текст] / А. А. Папышев> // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0056_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 56-58. - inob06_000_003_0056_1, 3, 56-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математические задачи -- интеграция обучения -- интеграция математического образования -- школьники -- математическое образование -- школьное математическое образование -- умственная деятельность Аннотация: Автором раскрывается математическая задача как средство интеграции в аспектах умственной деятельности учащихся. Приводятся общие и частные цели выполнения заданий по математике. Дается характеристика компонентов системы "задачи". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |